Подшипник коленвала. Часть 5

Продолжение Части 4. В США были проведены испытания дизельных двигателей, и был сделан вывод, что срок службы подшипников можно увеличить до 1 000 000 километров и более. Но для достижения таких результатов необходимо выполнить ряд условий:
1. Необходимо применение непременно качественных подшипников, а так же установка должна быть правильной.
2. Геометрические параметры шеек коленвала должно соответствовать расчетным, и соблюдены требования к качеству поверхности (шероховатости).
3. Соблюдение сроков ТО, в части своевременной замены всех фильтров (масляного, воздушного)
4. Следуя рекомендациям производителя двигателя, своевременная замена масла
5. Недопущения попадания иных жидкостей в масло двигателя (имеется ввиду прежде всего охлаждающей жидкости и топлива)
6. Соблюдение требований к маслу по качеству (вязкость и т.д)
7. Недопущение экстремальных нагрузок на двигатель (полное исключение перегрева, завышенных оборотов и т.д.)
Данный эксперимент был произведен на грузовых автомобилях одной транспортной компании нескольких марок Detroit Diesel, Mack и других. После 300 тысяч миль эксплуатации, машины ствились на кап.ремонт. Двигатели были с мощностью от 300 до 365 лошадиных сил. Замену масла производили в период между 23 – 50 тысяч км. Было выявлено, что подшипники на автомобилях марки Mack имели моторесурс более 1 млн. км., а интервал замены масла был около 80 тыс. км. После эксперимента был выявлен и факт того, что шатунные подшипники, как самые нагруженные, не требовали замены и ремонта вплоть до 2,4 млн. км.
В процессе эксперимента были проведены ряд тестов: L-38, Cummins, Mack T-9. О них мы расскажем в следующих статьях. Читаем продолжение.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипник коленвала. Часть 5", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ