Isuzu elf 7.5 npr 82 cng 一 обзор восьмитонника исузу с газовым двигателем

Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на получение высококачественного обслуживания. Важно помнить, что ваш автомобиль должен быть чистым и регулярно натираться воском — это поможет защитить краску и трудозатраты, а также сохранить ваш автомобиль в лучшем виде.т Подобать автозапчасти можно в каталоге alliance-parts.ru. Кроме того, убедитесь, что вы регулярно проверяете уровень масла и тормоза, так как они могут потребовать внимания, если они начнут становиться проблематичными. 

Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75R

На всех колёсах Isuzu NQR75R стоят классические барабанные тормозные механизмы. Тормозная система – двухконтурного вида. АБС – антиблокировочная система – входит в стандартную базовую комплектацию. Тормозная система данного грузовика имеет двухконтурный тип исполнения. Гидравлический усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы автомобиля размещаются на машине в одном едином блоке. Рулевая колонка является полностью регулируемой по выдвижению и наклону.

По заявлениям производителей, тормозные колодки Isuzu NQR75R «ходят» по 2ОО-ЗОО тысяч километров пробега. Хотя, разумеется, многое зависит также и от стиля езды каждого конкретного водителя. Автомобиль оборудован стояночным тормозом барабанной конструкции с тросовым соединением, и горным тормозом, упрощающим торможение при помощи воздействия дизельного двигателя. Горный тормоз представляет собою заслонку с вакуумным приводом, которая перекрывает выпускной тракт двигателя.

Достоинства, слабые места и проблемы G4NA

Задиры в цилиндрах G4NA По мнению водителей ДВС G4NA имеет как положительные качества, так и недостатки. Среди достоинств Г4НА отмечено:

  • простота обслуживания;
  • не ломается по мелочам;
  • многие механики с ним знакомы, запчасти есть в наличии;
  • доступные расходники.

Основными проблемами стали:

  • задиры в цилиндрах;
  • посторонние звуки при работе;
  • динамичным мотор не назовешь.

Шумная работа гидрокомпенсаторов — минус, который можно уменьшит частой заменой масла.

Стук под капотом и возросший масленный аппетит — верные признаки задиров и скорого капитально ремонта.

Пробег перевалил за сотню, и мотор начал работать не стабильно или троить. Возможно растянулась цепь, или забился канал натяжителя.

https://www.youtube.com/embed/MSAOATWkwy8 https://www.youtube.com/embed/LEYB7WMNuG8

Устройство двигателя машины. Isuzu nlr85a 30 mt

Isuzu NQR75 и NLR85A — синтез мощности и компактностиВ качестве материала для изготовления деталей в салоне кабины использован твёрдый высокопрочный пластик, усовершенствована рулевая колонка, изменены размеры и расположение педалей. Вы можете купить новую деталь для дизеля Исузу NQR71 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Обзор Isuzu NQR-75R-002

  • Диски сцепления на HINO
  • Диски сцепления на MMC
  • Как понять, что пора менять диски сцепления на ISUZU
  • Запчасти на грузовики Мitsubishi Fuso
  • Запчасти на грузовики Isuzu

Регламент обслуживания 4HG4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Дайте ходу!

Даже родоначальник семейства старичок Hyundai HD72 никогда не жаловался на динамику, а с появлением HD78 мощностью 140 л.с, некоторые перевозчики даже задумались над тем, как бы побольше загрузить такую резвую «кобылку». Лишь немного уступил в приемистости «78-й» своему предшественнику, когда перешёл в третий экологический класс, лишившись ТНВД и обретя электронную педаль акселератора. Но про этот факт все давно забыли, так как у этого поколения экономичность оказалась на высоте. Умелые водители умудрялись уложиться на трассе в 12–13 л «на сотню», и это на гружёной машине!

Модернизированный двигатель помимо соответствия требованиям Euro 4 добавил ещё десяток лошадиных сил, а крутящий момент возрос почти на 200 Н∙м (с 380 до 579), так что с энерговооружённостью всё в порядке. Вот осталось только добиться более чёткой работы тросового привода КП, да и система АBS также не помешает, хотя бы в качестве опции.

Технические характеристики G4NA 2 л/167 л. с.

При проектировании в G4NA заложена рядная схема двигателя атмосферного типа с 4 цилиндрами. При перескакивании звеньев или обрыве цепи мотор гнет клапана из-за соударения их штоков с поршнями. Цековки на торцах поршней проектировщиками не предусмотрены. Ресурс 200 000 км пробега и высокая надежность цепи считаются достаточными мерами для обеспечения безопасности штоков клапанов.

Основной особенностью движка G4NA стала разработка силами концерна HKAG без посторонней помощи. Получился ДВС с длинным ходом, поскольку соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 97/81 мм здесь больше единицы. Сохранилась схема ГРМ OHC 16V, система регулировки фаз CVVT на обоих распредвалах и цепной привод механизма газораспределения.

Схема работы гидрокомпенсаторов

Добавились гидрокомпенсаторы с рокерами, произведена частичная модернизация. Улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе двигателя. Например, впускной коллектор стал пластиковым с изменяемой геометрией каналов.

Гильзы цилиндров внутри дюралевого блока как были, так и остались тонкостенными стальными с «мокрой» посадкой. Фактически увеличить мощность и произвести глобальное улучшение параметров разработчикам не удалось – крутящий момент и мощность, объемы цилиндров и камер сгорания остались на прежнем уровне.

После доработок конструкции технические характеристики G4NA выглядят таким образом:

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4NA
Годы производства 2006 – …
Объем 1999 см3 (2,0 л)
Мощность 123 кВт (167 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км смешанный цикл 7,5 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для G4NA по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,9 л
Помпа Optima III 2510041700
Свечи на G4NA Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 243212Е000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mando/MAF086
Масляный фильтр Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701
Маховик 232002E000
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Ajusa 57047000
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Запчасти и необходимые расходники

Ни одно техническое обслуживание кроссоверов Hyundai Tucson не обходится без плановой замены некоторых элементов.

Здесь речь идёт о запасных частях и расходниках, которые имеют ограниченный срок службы. Регламентные работы предусматривают плановую замену некоторых компонентов. Но если детали, подлежащие простой проверке, износятся или выйдут из строя, их также потребуется заменить. При этом такие работы уже считаются внеплановыми, и оплачиваются отдельно.

В рамках регламентного ТО для автомобилей Hyundai Tucson потребуется замена таких элементов:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • жидкость охлаждения;
  • тормозная жидкость.

По регламенту замена ремней ГРМ не предусматривается. По задумке производителя, они должны служить весь эксплуатационный период. На практике это не всегда так. Вмешиваться в конструкцию газораспределительного механизма порой требуется через 100-150 тысяч км.

Стоимость

В 2015 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» подняло цены на грузовики серии N на 21% к декабрьским 2014 года прайсам.

Внимание! В настоящее время дилеры реализуют пятитонную грузовую платформу по стоимости, начинающуюся с 1 млн 720 тыс. руб

На вторичном рынке предлагают автомобили с пробегом начиная от 300 тыс. рублей.

Грузовик прижился на российских дорогах, водителей удовлетворяют его поведение на трассе и при маневрах, комфорт в салоне. Владельцам пришлись по вкусу экономичность дизеля, низкие расходы на эксплуатацию.

В следующем видео-обзоре нам расскажут об еще одной модификации Isuzu NQR75 серии N под названием NMR85:

Удобство работы водителя

Водительское кресло удобное, оно способствует созданию максимально комфортных условий для управления транспортным средством. Для гашения ударов и вибраций во время движения предусмотрена пневмоподвеска, есть широкий спектр регулировок по расстоянию до приборной панели и углу наклона. Опционально возможен поясничный упор. Рулевое колесо 2-спицевое, регулируется в двух положениях на одной плоскости.

Приборная панель выполнена в стиле минимализма, но она достаточно информативна, все необходимые элементы управления находятся в зоне свободного доступа водителя. Центральная консоль и сама панель отделаны декоративным материалом. Вверху находится блок управления климатической техникой, под ним – аудиосистема. Внизу — кнопки для открывания и закрывания дверей.

Isuzu NQR75 и NLR85

Наибольшей популярностью среди грузовых автомобилей Исузу серии N пользуются модификации NQR75 и NLR85. Исузу моделей NQR75p и NQR75r характеризуются высокими эксплуатационными качествами и доступной ценой. Модельный ряд включает малотоннажные грузовые автомобили грузоподъёмностью не более 5 т. Кроме вышеперечисленных преимуществ, для этих автомобилей характерны жёсткость ходовой части и трансмиссии, за счет чего обеспечивается максимальный запас прочности.

Существенным преимуществом Исузу серии NQR75 являются хорошие показатели безопасности. Машины оснащены прочным удароустойчивым корпусом кабины и жестким задним противоподкатным брусом. Высокая безопасность обеспечивается наличием тормозной системы ABS.

Достаточно просторный салон моделей NQR75 имеет три сиденья и обеспечивает достаточный комфорт водителю и пассажирам. При необходимости одно из сидений можно трансформировать в столик. Удобство водителя в салоне обеспечивается также за счет наличия таких необходимых мелочей, как различные полочки, карманчики, ящички.

Благодаря всем этим нехитрым приспособлениям, салон автомобиля превращается в компактный и удобный дом на колесах, а все необходимое находится всегда под рукой у водителя. Наличие специальных приспособлений для установки любого дополнительного современного оборудования и двигатели с экономным расходом топлива работают только на имидж данных моделей.

Isuzu моделей NLR85A относятся к последним разработкам компании. Характеризуется еще более высокими показателями безопасности и комфорта. Благодаря применению новейшей конструкции кабины, компании удалось значительно повысить ее соответствие современным требованиям аэродинамики, обеспечить максимальную безопасность и оптимальную эргономику внутри.

Силовые агрегаты

Дизельные моторы являются экзотикой для российского рынка. Поэтому придется выбирать среди бензиновых двигателей:

  1. Мотор 1,6 литра;
  2. 1,4 литра;
  3. 1,1 литра – редкий экземпляр.

Все они после рестайлинга стали мощнее. Рекордсменом по мощности стал мотор 1,4 литра, что удивит многих автовладельцев. Он был расточен на 60 кубических сантиметров и установили 16 клапанную головку блока цилиндров. Это увеличило количество лошадиных сил под капотом доя 97 единиц против 82 в дорестайлинговом варианте. Этот мотор стал самым распространенным на вторичном рынке.

Ресурс силовых агрегатов доходил до 300 тысяч километров. Только с условием должного обслуживания и использования качественных ГСМ. Капитальный ремонт в таком случае обойдется только заменой поршневых колец, сальников и маслосъемных колпачков и другими мелочами.

Проблемой этого двигателя владельцы отмечали неравномерную работу на холодную. Производитель посчитал причиной этого прошивку, не рассчитанную на отечественное топливо. По гарантии её менял бесплатно.

Были проблемы с запуском мотора в серьезные морозы. Причиной этому – топливный насос. Его уплотнительные кольца теряли свою упругость в большой мороз. В топливной рампе падало давление и двигателю не хватало бензина. Стоимость этих колец невысокая, но эффект недолговременный. Рекомендуется обновлять их один раз в 3 года.

Силовые агрегаты оснащены гидрокомпенсаторами. Они обладают большим ресурсом. Если начали сильно «цокотать», то можно их заменить на недорогие запчасти от ВАЗ – они подходят.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — , средняя цена составляет примерно 2900 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — , средняя цена составляет примерно 340 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 520 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и смазка замков, петлей, защёлок.

Тормоза

Конечно же, за 90 000 км машине потребуется куда больше внимания. Как минимум за указанный пробег сотрутся три-четыре комплекта тормозных колодок «по кругу» (на всех машинах и передние, и задние тормоза — дисковые) и по одному комплекту тормозных дисков. Понятно, что это далеко не все, что, возможно, придется поменять, однако именно по ценам на «расходники» можно судить о дороговизне ремонта в целом.

Самым бюджетным по этому показателю оказывается Hyundai H-1. На обслуживание тормозной системы у дилера за 90 000 км придется потратить 53 400 рублей. В 75 300 рублей обойдется подобная процедура у дилеров Citroen. А вот адекватность расценок у дилера Volkswagen остается под вопросом: на работы по замене тормозов нам назвали какие-то космические цены — 15 800 рублей за комплект колодок и свыше 24 000 рублей за замену дисков. Итоговые показатели заоблачные — 213 000 рублей за обслуживание тормозов Multivan.

Каково это водить? 8/10

Я упомянул в разделе о двигателе, что вы можете захотеть большего за свои деньги в этом конце ценовой шкалы, и я поддерживаю это, но это вовсе не плохой двигатель. Действительно, неплохо.

Мол, это не быстро или слишком срочно. Если вам нужен более мощный двигатель, вы, вероятно, могли бы проверить 2.0-литровый битурбированный Ford Ranger, который является более продвинутой силовой установкой.

Но дело в том, что мельница D-Max не делает ничего плохого. Конечно, он немного шумнее, чем вам хотелось бы, но он честно тянет с места, набирает обороты линейно и никогда не чувствует себя слабым на хрюканье. 

Для меня самым большим сюрпризом стало рулевое управление D-Max.

Действительно, многое зависит от того, как работает новый шестиступенчатый автомат. Это более быстрое переключение, более стремящееся быть на правильной передаче, чтобы удерживать двигатель в его сладкой точке крутящего момента. Он более активен, чем ленивый старый автомат предыдущей модели, но в этом нет ничего плохого — учитывая, что он обеспечивает лучшую реакцию на передачу и облегчает обгон, это победа в моей книге. 

Но для меня самым большим сюрпризом стало рулевое управление D-Max. Это очень хорошо. Мол, почти Ford Ranger хорош — тем, что ему не нужны такие руки, как PopEye, для парковки, его легко удерживать в своей полосе на любой скорости, и на самом деле вы чувствуете себя вовлеченным в вождение, если дорога веселая. 

Рулевое управление с электроприводом намного удобнее для водителя, чем у предыдущей модели, и хотя радиус поворота по-прежнему составляет 12.5 метра, маневрировать в большинстве ситуаций легко.

На первый взгляд, мельница D-Max не делает ничего плохого.

Подвеска тоже значительно улучшена. Независимая передняя подвеска и листовые рессоры сзади, а также грузоподъемность почти в тонну при максимальном буксировании в три с половиной тонны — чертовски впечатляет, как подвеска справляется с неровностями и неровностями.

Вы можете сказать, что это все еще ute, иногда с заметным скиттером задней части, но, хотя мы не тестировали X-Terrain под нагрузкой, может быть, лучше загрузить недельное снаряжение для кемпинга, чем полтонны песка. , так как это, вероятно, то, для чего большинство покупателей будут использовать его.

Хотите внедорожный обзор? Посмотрите внедорожный тест Crafty D-Max LS-U.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 9/10

Isuzu Ute Australia имеет прочную репутацию и предоставляет на свою продукцию шестилетнюю гарантию на 150,000 XNUMX км — одну из лучших в своем классе. 

Isuzu также предлагает семилетний план обслуживания с фиксированной ценой, с интервалами обслуживания, установленными каждые 12 месяцев или 15,000 105,000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Затраты на техническое обслуживание являются приличными, при этом средняя стоимость посещения технического обслуживания в течение семи лет / 481.85 XNUMX км составляет XNUMX долларов США.

Isuzu Ute Australia имеет прочную репутацию.

Хотите краткое изложение стоимости интервала? У нас получилось!: 15,000 389 км — 30,000 долларов; 409 45,000 км — 609 долларов; 60,000 509 км — 75,000 долларов; 299 90,000 км — 749 долларов; 105,000 409 км — XNUMX долларов; XNUMX XNUMX км — XNUMX долларов; XNUMX XNUMX км — XNUMX долларов. 

Владельцам также предоставляется бесплатная помощь на дороге в течение семи лет.

Узлы и агрегаты трансмиссии

Тип трансмиссии – механический.

Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла — гидравлика с усилителем.

Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.

На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.

Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.

Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача с зацеплением гипоидного типа.

Примерная стоимость

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание, довольно сложно. Но есть примерные ценники, на которые можно ориентироваться.

  • ТО-1 обойдётся минимум в 4 тысячи рублей со всеми плановыми работами.
  • ТО-2 стоит от 6,5 тысяч рублей для бензиновых версий, и минимум 8 тысяч для дизельных модификаций.
  • ТО-3. Поскольку полностью повторяет ТО-1, то и цена будет аналогичной.
  • ТО-4 включает в себя перечень работ для ТО-1 и ТО-2. Это от 8,5 тысяч рублей и выше.
  • ТО-5 обойдётся автовладельцу минимум в 7-7,5 тысяч рублей.
  • На ТО-6 придётся потратить порядка 7-8 тысяч рублей.
  • Добравшись до ТО-12, будьте готовы заплатить не менее 10 тысяч рублей.

Без привязки по пробегу может потребоваться замена жидкости охлаждения, навесных ремней и цепи ГРМ. Это суммарно минимум 6-7 тысяч рублей. Самым дорогим расходником будет цепь. Для Hyundai Tucson она стоит от 3 тысяч рублей.

Чтобы обеспечить автомобилю оптимальное техническое состояние, требуется придерживаться установленного графика обслуживания, а также периодически его нарушать в сторону уменьшения интервала.

Объективно в российских условиях эксплуатации не все расходники выдерживают заложенные регламентом сроки и пробеги. Тот же салонный фильтр может загрязниться уже через 6-8 тысяч километров и потребовать замены. Моторное масло вместе с фильтром не всегда доживает до 15 тысяч км, требуя обновления через 10-12 тысяч километров.

Потому главной задачей автомобилиста является тщательный контроль состояния. Заниматься комплексным техническим обслуживанием самостоятельно не лучшая идея. Намного предпочтительнее обратиться в проверенный сервисный центр, и выполнить полный перечень регламентных работ, используя качественные расходники и запчасти. Оптимально применять оригинальные детали. Но они достаточно дорогие для Hyundai Tucson, плюс есть множество аналогов, которые стоят дешевле, а по качеству оригиналам не уступают.

График технического обслуживания

Меж сервисный интервал 20 000 км 40 000 км 60 000 км 80 000 км 100 000 км 120 000 км
Моторное масло З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З
Фильтрующий элемент топливного фильтра З З З З З З
Топливный фильтр предварительной очистки З З З З З З
Фильтрующий элемент воздушного фильтра О З О З О З
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов О О О О О О
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана   О   О   О
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов О О О О О О
Натяжение и состояние приводных ремней О О О О О О
Охлаждающая жидкость двигателя Каждые 24 месяца: 3 (при использовании охл. жидкости, рекомендованной Isuzu]
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений О О О О О О
Система охлаждения О О О О О О
Повреждение воздухозаборника и шлангов О О О О О О
Режимы работы двигателя О О О О О О
Жидкость гидропривода сцепления О О О О О О
Свободный, рабочий ход педали сцепления О О О О О О
Трансмиссионное масло О З О З О З
Люфт механизма переключения передач   О   О   О
Трос привода переключении передач Р Р Р Р Р Р
Карданный вал, шарниры и шлицы С С С С С С
Износ шлицов карданного вала   О   О   О
Люфт в подшипниках карданного вала и других деталях шарниров   О   О   О
Подшипник промежуточной опоры С С С С С С
Масло дифференциала О З О З О З
Поворотный шкворень (модели с зависимой передней подвеской) С С С С С С
Проверка системы ГУР на утечки О О О О О О
Жидкость системы ГУР   З   З   З
Крепление системы рулевого управления О О О О О О
Люфт в соединении передней балки и поворотного кулака О О О О О О
Люфт/неисправности рулевого механизма О О О О О О
Люфт рулевого колеса О О О О О О
Функционирование рулевого механизма О О О О О О
Углы установки колес   О   О   О
Шланг гидроусилителя руля     О З    
(НВ) Тормозная жидкость О З О З О З
(НВ) Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов О З О З О З
(НВ) Утечка тормозной жидкости О О О О О О
(FAB) Утечка, повреждение или ослабление тормозных соединений О О О О О О
(FAB) Ход штока тормозной камеры О О О О О О
(FAB) Функционирование тормозной камеры   О   О   О
(FAB) Функционирование тормозного и ускорительного клапана   О   О   О
(FAB) Осушитель воздуха Заменять влагопоглотитель, фильтр и резиновые детали осушителя каждые 100000 км/12 месяцев
(FAB) Модулятор системы ABS Каждые 24 месяца: 3
Износ накладок тормозных колодок и барабанов   О О О О О
Свободный и рабочий ход педали тормоза О О О О О О
Проверка тормозных трубок, топливопроводов и их соединений О О О О О О
(FAB) Резиновые детали тормозного клапа­на, ускорительного клапана, клапана стояно­чного тормоза, клапана быстрого отторма-живания, перепускного клапана двусто­роннего действия, предохранительного клапана Каждые 24 месяца: 3
(FAB) Резиновые детали тормозной камеры Каждые 24 месяца: 3
(НВ)Трос стояночного тормоза О О О О О О
Функционирование стояночного тормоза О О О О О О
(НВ| Ход рычага стояночного тормоза О О О О О О
(НВ) Износ тормозных накладок стояночного тормоза   О   О   О
(НВ) Износ и повреждение тормозного барабана стояночного тормоза   О   О   О
(НВ) Работа храпового механизма стояночного тормоза   О   О   О
(FAB) Функционирование стояночного тормоза О О О О О О
(FAB) Функционирование тормозной камеры (стояночный тормоз)   О   О   О
(FAB) Ход штока тормозной камеры (стояночный тормоз)   О   О   О
(FAB) Вспомогательная пружина тормозной камеры Каждые 24 месяца: О
(FAB1 Кулачковый вал тормозного механизма передних колес и автоматический DerwiaTOD зазора Каждый раз при замене тормозной накладки: С
(FAB) Кулачковый вал тормозного механизма задних колес и автоматический регулятор зазора Каждый раз при замене тормозной накладки: С
(FAB) Регулятор зазора Каждые 500 000 км: 3
Осмотр рессор на наличие повреждений О О О О О О
Проверка крепления элементов подвески О О О О О О
Проверка амортизаторов на утечку масла О О О О О О
Проверка крепления амортизаторов О О О О О О
Проверка затяжки колесных гаек М М М М М М
Повреждения колесных дисков О О О О О О
Осмотр ступичных подшипников (при необходимости смазка)   О   О   О
Давление в шинах. Осмотр шин на наличие повреждений О О О О О О
Плотность электролита аккумуляторов О О О О О О
Внешнее освещение, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели О О О О О О
Проверка болтовых соединений шасси и надстройки   О   О   О

О — провести осмотр, очистить, отремонтировать, при необходимости заменить; Р — отрегулировать; 3 — заменить; М — затянуть требуемым моментом; С — смазать. НВ — модели с гидравлической тормозной системой, FAB — модели с пневматической тормозной системой .

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Isuzu elf 7.5 npr 82 cng 一 обзор восьмитонника исузу с газовым двигателем", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ