Ступичные подшипники

Основные типы ступичных подшипников: от стандартных шариковых и роликовых конических до сложных ступичных узлов с интегрированными датчиками частоты вращения, производимых по технологии ASB® (Active Sensor Bearing).В ступичных узлах стандартные подшипники (в зависимости от типа ступичного узла: шариковые однорядные или конические роликовые в паре) применяются только в устаревших моделях легковых автомобилей, а также в коммерческом транспорте (грузовики, автобусы и т.п.) и спецтехнике, где компактность узла принесена в жертву надежности и восприятия больших нагрузок.В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей оснащаются специальными ступичными подшипниками типа HUB.

Они сконструированы для определённой модели и имеют сравнимую или лучшую надежность, что и стандартные, при этом более компакты и облегчают монтаж.Впервые подшипники типа HUB производства SNR были применены в 1957 году на автомобиле Citroen 2 CV. А с 1997 года SNR выпускает подшипники HUB с использованием инновационной технологии ASB®

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Ступичные подшипники", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.