Toyota Corolla: замена подшипников

Toyota Corolla: замена подшипниковПодвесная система машины имеет очень сложную структуру. Необходимо постоянное обслуживание для обеспечения плавности и точности движения автомобиля. Замена подшипников в принципе необходима после преодоления 40.000 километров, снова и снова, а при поломке — необходимо заменить немедленно. Некоторые поломки не дают возможности самостоятельно добраться до СТО, и в таких случаях приходиться воспользоваться услугами грузовой эвакуации, благо таких компаний сегодня великое множество.

Причины износа:
-обойма со временем стачивается
-долгое нажатие на заднюю подвеску (груз, и т.д.)
-износ самой ступицы (тогда заменяется и ступица и подшипник)

Определить износ можно по следующим признакам:
-появление звука, нарастающего по мере увеличения скорости
-при остановке чувствуется неприятный запах
-при езде слышится лёгкое постукивание
-уменьшение фиксации колеса (проверить путем пошатывания)

Операция замены.
Используемый инвентарь: ключ, которые затягивает болты крепления, ещё один с размером 14, гаечный ключ, молоток с зубилом, устройство для снятия обойм, пассатижи.

Перед снятием колеса откручивается гайка от ступицы, удаляется шплинт (не забудьте про ручной тормоз)
Чтобы снять колесо домкратом приподнимается машина
Снимается колесо
Снимается тормозной суппорт
Снимается диск
Обоймы располагаются следующим образом: на ступице и на диске (с внутренней стороны)
Используя молоток с зубилом, аккуратно выбиваются обоймы (следить за перекосом обоймы)
Может использоваться специальный съемник, а можно — зубилом и молотком.
Удалив старый подшипник, новый запрессовывается в тормозной диск, надеваются все конструкции на ступицу.
Производится сбор всей конструкции машины.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Toyota Corolla: замена подшипников", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ