Конические подшипники

               Конические роликоподшипники имеют конические дорожки качения внутреннего и наружного колец, между которыми расположен комплект конических роликов с сепаратором. Если образующие конических поверхностей продолжить, то они сойдутся в одной точке, которая будет находиться на оси подшипника. Конструкция конических роликоподшипников делает их особо пригодными для восприятия комбинированных (радиальных и осевых) нагрузок. Осевая грузоподъемность в основном определяется углом контакта, чем он больше, тем большую осевую нагрузку может воспринимать подшипник. Как правило, конические подшипники имеют разборную конструкцию, облегчающую их монтаж и демонтаж. Конические подшипники имеют логарифмический профиль контакта, который обеспечивает оптимальное распределение напряжений по линии контакта.

Специальная обработка поверхностей качения и бортов способствует их смазыванию. Конические подшипники подразделяют:

  • однорядные конические роликоподшипники
  • спаренные конические роликоподшипники
  • двухрядные конические роликоподшипники
  •  четырехрядные конические роликоподшипники.

Всегда рекомендуем sms lån direkt

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Конические подшипники", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.