Конические роликоподшипники имеют конические дорожки качения внутреннего и наружного колец, между которыми расположен комплект конических роликов с сепаратором. Если образующие конических поверхностей продолжить, то они сойдутся в одной точке, которая будет находиться на оси подшипника. Конструкция конических роликоподшипников делает их особо пригодными для восприятия комбинированных (радиальных и осевых) нагрузок. Осевая грузоподъемность в основном определяется углом контакта, чем он больше, тем большую осевую нагрузку может воспринимать подшипник. Как правило, конические подшипники имеют разборную конструкцию, облегчающую их монтаж и демонтаж. Конические подшипники имеют логарифмический профиль контакта, который обеспечивает оптимальное распределение напряжений по линии контакта.
Специальная обработка поверхностей качения и бортов способствует их смазыванию. Конические подшипники подразделяют:
- однорядные конические роликоподшипники
- спаренные конические роликоподшипники
- двухрядные конические роликоподшипники
- четырехрядные конические роликоподшипники.
Всегда рекомендуем sms lån direkt
Похожие статьи