Конические роликоподшипники

Конические роликоподшипникиПредел вращательной частоты конических роликоподшипников влияет от профиля силового бортика кольца внутри, в контакт с которым вступают ролики, и от материала, из которого изготовлен сепаратор.
Вращательная частота роликоподшипников с штампованными сепараторами из стали должна быть ниже на 40% от указанных данных в таблицах справочников. Самое малое напряжение принимает борт в форме сферы, но его производство более трудоемкое. Борта с плоской или конусообразной формой сопряжены с роликами по одной линии и 2-м точкам.
Используют подшипники с одним рядом роликов конической формы на валах попарно в опоре или по одному на разных концах. Фиксацию вдоль оси нужно урегулировать во время монтажа опор. Фиксацию на оси подшипников с несколькими рядами тел качения регулируют достаточно узкими кольцами нужной высоты, которые входят в комплектацию подшипника.
В 2- и 7-рядных конических роликоподшипниках, которые являются взаимозаменяемыми только по габаритам, не разрешается менять кольца разных комплектов, а в четырехрядных запрещается даже менять их последовательность. Каждая деталь имеет комплектную индивидуальную маркировку, которую всегда должны учитывать при сборке, установке и работе.
Подшипники, имеющие четыре ряда роликов, выпускаются с отверстием конической или цилиндрической формы. Комплектация первых состоит из двух двойных внутренних и трех наружных колец. Вторые имеют в наборе три внутренних кольца, которые сопрягаются друг сдругом, и двух и четырех наружных колец. Смазочная жидкость проникает внутрь благодаря отверстиям на дистанционных и наружных кольцах.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Конические роликоподшипники", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ