Упорно-радиальные шарикоподшипники

Упорно-радиальные шарикоподшипникиУпорно-радиальные шариковые подшипники устанавливаются в редукторные валы автомобилей, например в chevrolet aveo, станочные валы, насосные валы, валы дымососов теплоэлектростанций, валы пил, валы головок трубных станов. Не разборные подшипники с двумя рядами шариков применяются в опорах с ограничением размеров осей и производят, как в СНГ, так же и за границей, с первоначальным натяжением и с несколько увеличенными зазорами.
Конические роликовые подшипники производятся с одним, двумя и четырьмя рядами роликов. Кроме того, номенклатура радиально-упорных подшипников имеет такие типы, как: прецизионные, с фиксированным сегментом и устройства опорно-поворотные. Грузоподъемность по сравнению с радиальными шарикоподшипниками выше в несколько раз, а предел частоты вращательного движения ниже в несколько раз. Динамическая грузоподъемность конических подшипников с одним рядом тел качения и сферических роликоподшипников примерно одинакова, а грузоподъемность конических роликоподшипников в направлении оси выше, в связи с тем, что контактный угол больше.
Конические роликовые подшипники с одним рядом роликов исполняются разъемной конструкции. Это позволяет монтировать внутреннее кольцо, а также комплект роликов с сепаратором отдельно от наружного кольца.
Износ конических роликоподшипников зависит от контактной площади роликовых торцов с бортами, профиля дорожек, по которым осуществляется качение, соответствия профилей и размеров ролика и приработки.
Для обеспечения удовлетворительной работы подшипников данного типа, необходимо постоянно воздействовать на них с минимальной нагрузкой.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Упорно-радиальные шарикоподшипники", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ