Каждый автовладелец хочет выделить свою машину из стоящих рядом. Это можно сделать с помощью рисунка на кузове, можно выделить пластиковым обвесом, а можно и подсветкой салона. Обычно подсветка салона выполняется с помощью светодиодов, реже галогенными лампами. Такая подсветка придает салону автомобиля незабываемый облик и незабываемые впечатления об автомобиле
Продолжение Части 6 — Конструктивные особенности высокоскоростного электрошпинделя Часть 6.
Для предотвращения коррозии и абразивного износа радиально-упорные подшипники для ВСО принято смазывать. Именно смазка способна образовывать прочную микропленку между его вращающимися элементами. Что и становиться их главной защитой от внешних воздействий.
Перманентная или консистентная смазка является самым простым е вариантом. Она проводиться один раз и не требует обновления в течение всего эксплуатационного срока. Отсюда ряд преимуществ перед аналогами, где главными являются минимальная стоимость и потери времени на ее проведение. Но с другой стороны ее можно использовать не во всех подшипниках радиально-упорного типа. Все зависит от интенсивности их будущего использования. При эксплуатации на максимальных скоростях перманентная смазка может испортиться из-за повышения температуры или из-за вспенивания. При этом увеличение объема смазки не решает этой проблемы. Здесь больше, не значит лучше. Смазка должна занимать от 20 до 30% внутри подшипникового пространства.
Замена перманентной смазки для высокоскоростных шпинделей/подшипников не практикуется. Скорее меняются подшипники, чем их смазка. Проводиться она перед началом использования подшипников и проводиться под давлением. Что исключает попадание внутрь разного рода загрязнений, не просто ухудшающих свойства смазки, но и быстро выводящих ее из строя.
Продолжение в Части 8 — Конструктивные особенности высокоскоростного электрошпинделя Часть 8.