Конструктивные особенности высокоскоростного электрошпинделя. Часть 3

Высокоскоростной подшипник шпинделяПродолжение Части 2 — Конструктивные особенности высокоскоростного электрошпинделя Часть 2.

Преимущества и особенности шпинделя с ременной передачей.

Принципиальных преимуществ шпинделя с ременной передачей много, но основными можно назвать следующие:

  • Невысокая базовая цена, потому как конструктивно данный тип шпинделя представлен несколькими базовыми элементами, которые в совокупной стоимости дешевле альтернативных аналогов;
  • Множество технических параметров, а именно мощность, скорость и момент вращения, определяемые мотором. Отсюда следует, что спецификация выбранного вами шпинделя может меняться в зависимости от того какой мотор будет приводить его в действие. И за счет изменения показателя передаточного отношения. Так для увеличения скорости вращения можно ременную передачу заменить зубчатой;
  • Возможность добиться высокого момента и мощности без замены шпинделя. Потому как мотор находиться вне его корпуса. И добиться повышения данных технических параметров можно просто заменив ныне работающий мотор на более мощный аналог.

Помимо преимуществ шпиндель с ременным типом привода обладает некоторыми ограничениями:
Во-первых: предел максимальной скорости. Что возникает под действием таких факторов как ограничение скорости за счет возможности растяжение ременной передачи. Что можно откорректировать, заменив ременную передачу клиноременной. Но на высоких скоростях клино-ременная передача дает высокую степень вибрации. А зубчатая передача (как близкий аналог) дает не только вибрацию, но и значительный нагрев;
Во-вторых: ременной тип передачи приводит к снижению показателей нагрузочной способности подшипников. То есть при увеличении скорости и мощности шпинделя радиальная нагрузка на подшипники увеличивается на столько, что полностью поглощает их показатель радиальной нагрузочной способности. Причем использование больших по размеру подшипников, как и увеличение, их общего числа «возвращает» радиальную нагрузочную способности, но снижает порог максимальной скорости шпинделя.

Продолжение в Части 4 —  Конструктивные особенности высокоскоростного электрошпинделя Часть 4.

Есть устоявшееся мнение о том, что мембранные компрессоры намного менее производительнее и дают гораздо меньшее давление. Это, по большей части, заблуждение, ну по крайней мере не всех моделей компрессоров это касается. Для большей производительности компрессора для воздуха, вполне логично, необходимо увеличивать геометрические габариты всей установки (из-за увеличения поршней). Среди поршневых компрессоров, наиболее высокими эксплуатационными характеристиками обладают компрессоры, у которых шатун поршня находится непосредственно на главном валу. С такими компрессорами можно ознакомиться на официальном сайте компрессора Беркут торговой марки.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Конструктивные особенности высокоскоростного электрошпинделя. Часть 3", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ