Конические роликовые подшипники

Конические роликоподшипникиКонические роликовые подшипники имеют богатую номенклатуру. С одним рядом роликов изготавливаются с бортиком на наружном кольце, с двумя рядами- с одним регулируемым или нерегулируемым наружным кольцом и двумя внутренними.
У подшипников с одним рядом конических роликов, которые установлены на один вал, закрепляют одноименные торцы колец. У двухрядных, содержащих два внутренних кольца, фиксируют внутренние кольца в опоре, так как они принимают радиальные нагрузки и их осевые составляющие. У четырехрядных подшипников с отверстием цилиндрической формы закрепляют наружные кольца, у подшипников из серии 477- внутренние кольца, а из серии 577- внутренние и наружные кольца.
Однорядные роликоподшипники используются в жестких редукторных валах с двумя опорами, в шпинделях станков, в автомобильных колесах. Двухрядные нашли применение в составе двухопорных валов различных редукторов, роликах рольгангов, в опорах мостовых кранов, в многоопорных трансмиссиях рольгангов. Четырехрядные подшипники входят в состав валков прокатных станов, роликов станин, драг, роликов опор цементных печей и т.д.
Все типы конических роликоподшипников несут свою осевую грузоподъемность. Например, подшипники серии 77000 выдерживают до 20% от допустимой радиальной нагрузки, серии 7000 и 97000- до 40%, серии 67000- до 70%. Самая высокая грузоподъемность до 150 % у подшипников серии 27000.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Конические роликовые подшипники", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ