Подшипник коленвала. Часть 4.

Подшипник коленвалаПродолжение Части 3. Наличие слоя никеля в подшипнике коленвала, и толщина его, обусловлено прежде всего не происходила диффузия олова в слой сплава меди со свинцом при наличии большой температуры, временной фактор тоже не исключается. Без слоя никеля, образовывается довольно хрупкие соединения, которые очень не желательны. При проникновении в медь олова появляются два неблагоприятных фактора. Первый: падения содержания олова приводит к существенному понижению свойства сопротивления коррозии. Второй: довольно хрупкие оловянно-медные сплавы способны облегчить процесс проворота подшипника, ну если конечно коленвал достигнет, благодаря износу, оловянно-медного слоя. Как альтернатива оловянно-бронзовому слою, дабы не наносит никель, служит свинцово-индиевое покрытие.
Наружное оловянистое покрытие служит защитой от коррозии стали (ржавчины), а так же позволяет хранить подшипник довольно длительное время при отсутствии каких-либо ограничивающих условий, например просто в гофрокоробе.
Значительно реже происходит применения подшипников алюминиево-кремниевым составом. У такого сплава есть ряд недостатков: такой материал при высоких скоростях и наличии большой нагрузки намного хуже переносит такое явление как кавитация; производство такого материала немного, но труднее. Трудность заключается в получении нормальных свойств сцепления алюминиевого слоя со слоем из алюминиево-кремниевым сплавом. Продолжение в Части 5.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипник коленвала. Часть 4.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ