Подшипник коленвала. Часть 1

Подшипник коленвалаУстройство подшипника коленвала является сложной конструкцией. Выход из строя такого подшипника чревато ужасными последствиями для двигателя. Прежде всего, движок может стукануть. Причиной многие, и кстати в некоторых случаях правильно, видят некачественное моторное масло. Но если его не вовремя менять, то дело конечно не в масле, а в хозяине машине. При правильной эксплуатации подшипник коленвала может проходить и 1 000 000 км и более.

Давайте познакомимся с самим подшипником коленвала и его устройством. Типичной конструкцией подшипника является шесть слоев разных материалов, которые предназначены для поддержания определенных свойств подшипника. Итак, первый слой (внутренний) это слой олова, его толщина составляет один мкм; второй – это сплав на основе свинца с добавлением меди, до 3 % и олова, в среднем от 8 до 12 %, его толщина составляет от 12 до 25 мкм; третий – слой никеля, так называемый барьер с толщиной до 2 мкм; четвертый – сплав на основе меди, с такими легирующими элементами как свинец, от 21 до 25 % с оловом от 3 до 4%, с толщиной слоя от 250 до 400 мкм; пятый – непосредственно сталь, с толщиной стенки до 4 мм; и последний шестой слой, как и первый защитный, слой олова до полумикрона. Некоторые слои наносятся с магнитного сепаратора  , порой без него не обойтись. Продолжение в Части 2.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипник коленвала. Часть 1", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ