Подшипник коленвала. Тест L-38

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Подшипник коленвала. Тест L-38Данный тест специально был спроектирован для того, чтобы оценить действие смазки на подшипник из сплава меди и свинца, а также способность к устойчивой работе смазочного материала к сдвигу. Абсолютно все смазочные материалы, по спецификации API, проходили этот тест на подшипниковый износ. В данном тесте применяется двигатель с одним цилиндром, марка двигателя Labeco. Этот двигатель спроектирован еще в 1950 году для работы на бензине с этиленом. В тесте применяется подшипник из сплава меди и свинца с отсутствием покровного покрытия.
Целью, является оценка сопротивлению коррозии подшипника окисленной смазкой. Такая смазка содержит кислоты органического происхождения, которые вызывают коррозию свинца. Температура смазки в основных маслоканалах двигателя удерживается на отметке 143 градуса Цельсия, а длительность работы двигателя на тесте 40 часов. Нагрузка двигателя была минимальна, а обороты при тесте 3150. Такие значения нагрузки и оборотов дают гарантию постоянного давления, и постоянного количества смазки на трущихся частях подшипника. При наличии окисления смазки, коррозия будет наблюдаться как на нижних, так и на верхних подшипниках, а внешний вид корродирующего слоя будет одинаковым перпендикулярно оси вкладыша. Величина коррозии определяется разностью масс до теста, и после него.
В нынешних условиях, в смазках с высоким качеством (API), дабы избежать окисление смазки, добавляют специальные присадки, которые в свою очередь так же обладают и противозадирными свойствами. Но стоит заметить, что в смазке могут протекать химические реакции, при которых, опять таки, могут образоваться определенные соединения, а они, в свою очередь, вызывают коррозию сплава меди и олова. Так же стоит обратить внимание на то, что сера, в составе добавок в масле, как обычно вызывает разрушение в подшипнике вкладыша. В данном варианте описанный тест гарантирует сбалансированность присадок в смазочном материале, все данные вносились в компьютер, который не может обойтись без ит аутсорсинга.
В добавок стоит сказать, что начиная с 2001 года, такой тест проводят на бензине, в котором отсутствует этанол (согласно спецификации API SL). Далее читаем о тесте Cummins.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипник коленвала. Тест L-38", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ