Краткие сведения о ремонте и обслуживании вилочного погрузчика.

Краткие сведения о ремонте и обслуживании вилочного погрузчика.Основной задачей осмотра, и определения технического состояния вилочного погрузчика, есть определить тех. состояние электрического двигателя, а так же произвести работы по поддержанию работоспособности основных подшипников машины, ведь без подшипников, погрузчик не сможет выполнять возложенные на него функции, а именно погрузка-разгрузка грузов.
Перед самим запуском эл. двигателя, необходимо быть уверенным в том, что отсутствуют посторонние запчасти, или просто какие-то детали, в самой машине, а так же на ее поверхности. После запуска машины, убедиться в отсутствии постороннего шума либо гудения характерного для подшипников. Так же после непродолжительной работы агрегата, необходимо убедиться в том, что сам двигатель, его корпус, корпуса подшипников не подвергаются излишнему перегреву, так же стоит отметить, что наличие вибраций в узлах вращения и трения (качения) так же не допустимо. При наличии запаха горения эл. проводки вилочного погрузчика, при наличии значительной вибрации вращающихся частей агрегата, или при существенном понижении частоты вращения любого из эл. двигателей погрузчика следут незамедлительно остановить работу вилочного погрузчика.
При обслуживании вилочного погрузчика следует обратить на количество смазывающих жидкостей, как подшипников, так и других механизмов. При бОльшем количестве смазывающего материала, чем необходимо, имеет место его разбрызгивание и попадание во внутрь агрегата. Это чревато снижением свойств эл. изоляции, что и вызывает неприятности с эл. проводкой. В обратном случае, когда смазочный материал присутствует в недостаточном количестве, происходит заклинивание подшипников, либо других элементов трения (качения).
Стоит заметить, что полость подшипника (точнее его свободный объем для смазывающего вещества), обязана быть забита смазкой только на половину объема. При большем объеме запрессовки смазки, происходит перегрев подшипника, и вытекание смазывающего материала, при меньшем объеме происходит перегрев и заклинивание подшипника.
Применение смазки должно быть таким, как оговаривает производитель вилочного погрузчика. То есть вид, вязкость, консистенция смазочного материала строго регламентирована. От этого не только зависит срок работы вилочного погрузчика, но и безопасность технологического персонала. Стоит заметить, что все чаще фирмы по ремонту вилочных погрузчиков, занимаются и продажей таких агрегатов. То есть есть реальная возможность отдать по меньшей стоимости поломанный вилочный погрузчик, а так же покупка погрузчика обойдется гораздо дешевле. Маржа операции довольно ощутима (учитывая что простой машины минимален).

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Краткие сведения о ремонте и обслуживании вилочного погрузчика.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ