Каждый водитель знает, что для долгой и верной службы автомобиля необходимо ухаживать за его мотором и деталями. Автомобиль — сложный механизм, где каждая его часть отвечает за определённое действие. Многие детали подвержены износу и трению, поэтому нуждаются в смазывании. Это является одним из основных условий исправной работы деталей механизма. Малое количество смазки или неверно подобранный материал для смазывания, неизбежно приводит к преждевременному износу и всевозможным поломкам.
Смазочные материалы бывают таких видов, как консистентные смазки и смазочные масла. В свою очередь, смазочные масла делятся на такие виды, как турбинные, моторные, консервационные, трансмиссионные, компрессорные, индустриальные и много других.
Для двигателя, конечно, используют моторное масло, которое помогает уменьшить его износ. Чтобы смазать подшипники, используют индустриальное масло, которое, в значительной степени, уменьшает их трение. Также, для подшипников используют турбинное масло, способное их охладить и предотвращающее от перегрева.
Для смазывания коробок передач, рулевых управлений и гидравлических приводов используют трансмиссионное масло. Компрессорное масло используют для смазывания ротационных и поршневых видов компрессоров.
Основными свойствами, которыми обладают смазочные материалы, являются водостойкость, маслянистость и вязкость.
Что касается консистентных смазок, то их качество определяется густотой. То есть, чем гуще пластичная смазка, тем лучше её смазочная способность. В обычном состоянии эти смазки представляют собой мазеподобное вещество, а при повышении температуры переходят в жидкое состояние. По типу такие смазки могут быть на нефтяных, синтетических и растительных маслах. По виду загустителя бывают органические, неорганические, мыльные и углеводородные. Самые популярные пластичные смазки — это литол и салидол (синтетический и жировой).
P.S.Рекомендуем для подбора машины по вашему бюджету сайт компании MGroup podborauto.spb.ru. Под Ваш бюджет всегда найдется машина по Вашему вкусу.
Похожие статьи