Ступичные подшипники мотоциклов — Продолжение

Ступичные подшипники мотоцикловПродолжение. Так вот, когда все снято, можно приступить и к выпрессовке самого подшипника ступицы. К этой процедуре стоит отнестись с осторожностью, потому как при выпрессовке можно и посадочные места подшипника «уграть», или, если происходит ревизия подшипника, сам подшипник «уграть». Потихоньку, через подкладку, выбиваем по внутренней обойме спаренный подшипник, следом второй. Можно воспользовать специальным приспособлением съемник. Но этот инструмент не у каждого найдется.
Когда происходит установка подшипника назад, запрессовка подшипника на свое посадочное место, то наносить удары, хоть и самые слабые, по внутренней обойме подшипника не допустимо. Для установки подшипника, следует применять оправку, она должна быть в диаметре чуть менее наружной обоймы подшипника. После установки подшипника наполнить его смазкой просто необходимо. Но количество смазки не должно быть ни много, ни мало, только необходимое количество. Из за недостатка смазки будет происходить перегрев, и грязь попадаемая в подшипник не будет вымываться подогретой смазкой. При избытке смазки, она просто может вытечь, а так же может быть так же перегрев подшипника.
Замену подшипниковой смазки в подшипнике, лучше производить, не вытягивая их из колеса. Например, после снятия колеса с рамы, оно кладется в емкости из нержавейки, и поливается сверху бензином, можно керосином, моем сам подшипник, прокручивая его. То же самое делается и с другим подшипником ступицы другого колеса. Подшипник после промывки должен свободно вращаться без хруста и заеданий. Если промывка удалась, подшипник просушивается 5-20 минут, набивается смазкой.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Ступичные подшипники мотоциклов — Продолжение", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ