Замена заднего подшипника VW Венто, Джетта, Гольф, Пассат

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Замена заднего подшипника VW Венто, Джетта, Гольф, ПассатЗамена заднего подшипника VW Венто, Джетта, Гольф, Пассат
Так как задний подшипник автомобилей Фольксваген регулируемый и состоит из двух конусных частей, специфика работы по его замене немного отличается от Ваз, о чем мы и расскажем в этой статье.
Снятие старого подшипника
1. Задний подшипник данных автомобилей находится в тормозном барабане и чтобы его снять, сначала надо окрутить колесо.
2. Снять защитный колпак с барабана, согнуть лепестки стопора и снять колпачок закрывающий гайку, только после этого открутить регулировочную гайку и снять шайбу.
3. Даже при открученной гайке тормозной барабан не снять, так как если в барабане есть выработка разжатые колодки не пустят;
4. В системе тормозных колодок имеется рычажок, только при нажатии которого сожмутся колодки и появится возможность снять барабан.
5. Сначала надо найти на барабане дырочку, провернуть барабан так чтобы она была по ходу автомобиля и выше, вставить в дырочку тонкую отвертку нащупать и нажать на рычажок.
6. При снятии барабана в нем должны быть обе части подшипника, если внутренний остался на оси, его можно снять руками или подковырнуть немного отверткой.
7. После снятия барабана, с него выбивается верхняя часть подшипника ударяя по отвертке или небольшому зубилу по кругу обоймы, на обойме есть для этого специальные буртики.
8. Следующим шагов все тщательно вытирается и проверяется на предмет изъянов и выработки.
Комплект заднего подшипника состоит:
· из двух конусных роликовых подшипников (наружный большой, внутренний малый);
· регулировочной шайбы;
· сальника;
· смазки;
· защитного колпачка для гайки;
· стопорного шплинта.
Установка нового подшипника
1. При установке берется наружная обойма, аккуратно вставляется в барабан и лёгким постукиванием молотка по бортику вгоняется до упора на свое место.
2. В обойму вставляется сам роликовый подшипник, на него наносится смазка. Так же само смазывается второй внутренний подшипник и вставляется в большой.
3. После смазки подшипников, на них устанавливается сальник у которого внутренний кольцо имеет бортик, входящий во внутреннюю обойму малого подшипника.
4. Когда подшипники установлены, процедура сборки составляющих проводится в обратном порядке, барабан надевается на ось и вставляется на свое место, на ось надевается шайба с регулировочной гайкой и затягивается.
5. Так как подшипник регулируемый, затяжка гайки должна быть не полная, а с небольшим свободным ходом, затем на гайку надевается колпачок не дающий гайке крутиться и фиксируется стопором.
6. Последним надевается защитный колпак на тормозной диск.
Один важный момент — люфт колеса должен быть еле уловимый, и если по проезду 400-500 км. он увеличился, стоит немного подтянуть гайку.

P.S.Китайские производители автомобилей, все больше завоевывают симпатии автовладельцев на всем пространстве бывшего СССР. Автомобили BYD не являются исключением. Эта компания заявила о себе первый раз в 1995 году. А на сегодняшний день может похвастаться производительность до 200 тыс. авто в год, и несколькими десятками моделей выпускаемых автомобилей.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Замена заднего подшипника VW Венто, Джетта, Гольф, Пассат", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ