Обслуживание подшипника наружного поворотного кулака VW Венто, Джетта, Гольф, Пассат, и ремонт глушителей.

Обслуживание подшипника наружного поворотного кулака VW Венто, Джетта, Гольф, Пассат, и ремонт глушителей.Обслуживание подшипника наружного поворотного кулака VW Венто, Джетта, Гольф, Пассат.
Постоянное наблюдение за пыльником и своевременное обслуживание подшипника поворотного кулака, значительно увеличивает срок его службы. При разрыве пыльника, рекомендуется снять поворотный кулак, промыть подшипник и заменить пыльник.
Делается это следующим образом:
Снятие поворотного кулака
1. Перед снятием колеса, сорвать и открутить гайку на ступице, снять колесо.
2. После снятия колеса, очистить и смазать гайку и резьбу наконечника и шаровой опоры.
3. Открутить гайку наконечника и чтобы не повредить пыльник и резьбу съёмником, сбить его ударами молотка по держателю.
4. Отвинтить гайку с болта, зажимающего шаровую опору, вынуть болт (если не идёт свободно, можно подёргать гитарой и выкручивать до тех пор, пока не выйдет полностью).
5. Применив лом и лёгкое постукивание по гитаре, вынуть шаровую опору.
6. Потянув на себя тормозной диск вместе со стойкой, вытянуть полуось с поворотным кулаком.
7. Предварительно смазав стык полуоси и поворотного кулака, последний, придерживая полуось руками, аккуратно сбить.
Разборка поворотного кулака
1. Снимается повреждённый пыльник, кулак сгибается, как бы ломаясь надвое обнажая шарики, которые легко выбираются.
2. После выбора шариков путём прокручивания и сгибая кулак, нужно найти то место при котором вынимается сепаратор.
3. Шарики, сепаратор и сам кулак промываются в солярке, проверяются гнёзда хода шариков на предмет выработки, если имеется значительная выработка гнёзд, стоит поменять поворотный кулак на новый.
4. Если выработка гнёзд незначительная, всё собирается и ставится на место в обратном порядке, ставится на место сепаратор и шарики.
Сборка поворотного кулака
1. На полуось натягивается новый пыльник и поворотный кулак, кулак смазывается новой смазкой.
2. Пыльник, широкой стороной натягивается на головку кулака и закрепляется на ней, так же стягивается на полуоси.
3. Один нюанс – на головке кулака, как и на полуоси, имеются специальные канавки для крепления пыльника, на них он и закрепляется, если закрепить немного дальше от канавок, при повороте колеса поворотный кулак ломается и есть риск что он разорвет его.
Сборка механизмов
Сборку проводить в обратном порядке:
· оттянуть на себя тормозной диск со ступицей и стойкой;
· вставить полуось в отверстие ступицы и насадить весь механизм на неё;
· опустить гитару вниз, вставить шаровую на своё место и зажать.
· вставить на свое место наконечник рулевой тяги и так же зажать.
· последним закручивается и зажимается гайка ступицы.
Таким способом увеличивается срок службы поворотного кулака, который, учитывая наши дороги, довольно часто выходит из строя.

P.S.Не каждая СТО специализируется на таком виде работ как ремонт глушителей. Ремонт глушителя требует от исполнителя работ высокой квалификации, как в слесарном деле, так и в сварочных работах. Ремонт глушителей в Санкт-Петербурге осуществляет сеть СТО от СПБ Глушитель. Так же фирма осуществляет и так вид работ,  как ремонт катализатора.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Обслуживание подшипника наружного поворотного кулака VW Венто, Джетта, Гольф, Пассат, и ремонт глушителей.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ