Замена переднего подшипника Рено Логан с АБС

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Замена переднего подшипника Рено Логан с АБСЗамена переднего подшипника Рено Логан с АБС
1. Перед тем как поднимать автомобиль на домкрат, следует сорвать гайку крепления ступицы головкой на 30 (можно выкрутить её полностью сразу), снять колесо.
2. После снятия колеса появится возможность очистить и смазать все снимаемые узлы, а это – суппорт, наконечник рулевой тяги, шаровая. Отключить датчик считывания АБС.
3. Для снятия тормозного диска откручиваются два болта с гладкими головками под отвёртку или шестигранник, прежде постучав молотком по диску в районе крепления.
4. Открутить гайку наконечника. Наконечник рулевой тяги обычно снимается съёмником, но если он не подлежит замене, то не стоит этого делать во избежания повреждения пыльника или резьбы, достаточно будет несколько резких, сильных ударов молотком по основанию держателя наконечника и он выпадет сам.
5. Чтобы снять суппорт, отвёрткой надо разжать колодки и с внутренней стороны открутить два болта, ступицу аккуратно чтобы не повредить тормозной шланг или трубку убрать в сторону.
6. Открутить гайку и вынуть болт на 16 крепления шаровой, отвёрткой разжать её стяжку и с помощью лома и ударов молотка по гитаре вынуть шаровую из гнезда. Потянув тормозной диск на себя вынуть полуось из ступицы. Чтобы не сбить развал схождение, можно снять весь механизм вместе со стойкой, если нет, просто открутить два болта с гайками на кулаке держателе стойки
Снятие подшипника
1. После снятия механизма под прессом выдавливается ступица, если таких услуг как пресс, не имеется, придётся подыскивать трубы или металлические болванки по диаметру ступицы и наружной обоймы подшипника и поработать кувалдой и молотком. Ступица вылезет с внутренней обоймой подшипника, которую придётся надрезать болгаркой и разломать, предварительно поддев и сбив зубилом пыльник.
2. Чтобы выдавить и снять подшипник с наружной обоймой из кулака сначала снимается круглогубцами стопорное кольцо и только после этого выдавливается сам подшипник. Если стопорное кольцо прикипело, сначала нужно его сорвать с места, приставив к нему отвёртку и несколько раз ударив по ней молотком, кольцо должно крутануться в своем гнезде.
3. Если придётся выдавливать подшипник вручную с помощью подручных средств типа трубы или металлической болванки, понадобится ровная твёрдая поверхность только для того чтобы сорвать подшипник со своего места. Как только подшипник сорвётся надо применить твёрдую поверхность с подставкой или дырой в которую и будет выбиваться.
Подшипников на Логан в продаже огромное количество и разной комплектации, но так как мы рассказываем о замене подшипника с АБС, то надо покупать полный комплект в который входит, подшипник с магнитной лентой АБС и кольцо, для подключения датчика считывания информации.
В магазине можно попросить проверить подшипник специальной пластиной, нет ли разрывов в магнитной ленте. У настоящего подшипника с одной стороны пыльник чёрный пластиковый с другой металлический.
Установка подшипника
1. Первым на место вставляется кольцо для подключения датчика АБС, предварительно смазав его смазкой, так как оно чувствуется свободно в гнезде, так же в гнезде имеется специальный паз для подключения, так что не стоит бояться ошибиться при его установке.
2. Вторым устанавливается подшипник, предварительно смазанный смазкой для более лёгкого входа. Только учтите что ставится он чёрным сальником с магнитной лентой вниз, на кольцо, если без АБС то можно любой стороной.
3. В качестве вспомогательного инструмента можно использовать старый подшипник, установив его на новый и аккуратно, по кругу простукивать молотком, пока новый не возьмёт правильное направление входа на свое место.
4. Дальше кулак можно ставить под пресс, или так же постукивая молотком по старому, вбивать его до упора в кольцо, после чего устанавливается стопорное кольцо.
5. Следующим устанавливается ступица, также предварительно смазав шток. Очень важный момент – при насадке ступицы упор должен быть только на внутреннюю обойму, так как шток ступицы будет влезать в неё, если упор возьмётся неправильный, можно повредить подшипник.
6. Перед установкой механизма на свое место, обязательно очищается бортик поворотного кулака к которому будет прижиматься подшипник, он должен быть идеально чистым и ровным.
Все снятые агрегаты ставятся на свои места в обратном порядке как снимались.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Замена переднего подшипника Рено Логан с АБС", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ