ПОДШИПНИК ВОДЯНОЙ ПОМПЫ, И ПОДШИПНИК ТНВД.

ПОДШИПНИК ВОДЯНОЙ ПОМПЫ, И ПОДШИПНИК ТНВД.ВОДЯНАЯ ПОМПА. Мало  кто из автолюбителей задумывается о работе водяной помпы. Именно водяная помпа заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Автомобилисты, нередко в летний период используют как охлаждающую жидкость, воду, а не тосол. и как следствие сталкиваются с заклинившим подшипником водяной помпы. Нельзя заливать в радиатор воду. Горячая вода, это всем известная агрессивная среда, в которой металлы окисляются намного быстрее чем на воздухе. Тосол  смазывает помпу, и подшипник помпы почти не окисляется. На воде вы рискуете получить проржавевший заклиненный подшипник, и как следствие, систематический  перегрев двигателя. Если помпу заклинит на трассе, вдали от города, есть способ потихоньку добраться до СТО. Потребуется дополнительные 10-13л воды.  Надо снять термостат, залить воду, и продолжить движение на маленькой скорости. без термостата влда будет циркулировать по большому кругу, охлаждаясь через радиатор, обдуваемый встречным воздухом.  Таким образом, хоть медленно у вас есть возможность доехать до СТО.  и получить квалифицированную  техпомощь но вам понадобится новая водяная помпа. Приржавевший подшипник помпы, уже не починить. Даже если его заставят работать, ржавчина  все равно сожрет железо, быстрее чем вы думаете. Не надо экономить на тосоле, помпа целее будет.                                                                                                                                                                                                                   ТНВД. Все автомобили с топливной системой электронного, или механического впрыска. оснащены самым дорогим навесным топливным оборудованием- Топлмвным насосом высокого давления. Автомобили с системой впрыска лишены карбюратора. Топливо подает ТНВД Если у вас на автомобиле инжектор, или айншприц(механический впрыск) Тщательно следите за уровнем бензина. Если во время движения кончился бензин, топливному насосу высокого давления, достаточно трех секунд что бы оплавился и заклинил подшипник. Бензин проходя через насос, служит и охлаждением, и смазкой.Часто бывает так,  что топливный датчик показывает наличие горючего, а машина уже заглохла.Все дело в том, что топливный датчик, это всего лишь поплавок, и ось этого поплавка может приржаветь, и показывать всегда один и тот же уровень. Эту проблему. несложно решить. надо залить полный бак, и проехаться по бездорожью. Плещущийся бензин может сорвать поплавок, из заклиненного положения. Самый надежный способ не заглохнуть без горючего, и не спалить подшипник ТНВД, это контроль за горбчим, по показаниям спидометра. Если на вашем авто впрыск топлива, ни в коем случае не забывайте о дозаправках, и количестве топлива в баке. Топливный насос высокого давления, стоит очень дорого, и заклиненный подшипник, не подлежит замене.

P.S.При желании покупки почти нового автомобиля есть смысл обратиться в компанию Автоломбард «Шереметьевский». Здесь есть возможность купить почти новое авто дешевле чем в автосалоне. Так же возможно получить кредит под залог автомобиля. Онлайн калькулятор позволяет расчитать ссуду под залог авто. В автоламбарде так же есть возбожность взять деньги под залог авто. Оформление сделки  под залог птс происходит в течении часа, двух. Сайт компании http://www.sh-lombard.ru/.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "ПОДШИПНИК ВОДЯНОЙ ПОМПЫ, И ПОДШИПНИК ТНВД.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ