Нередко можно услышать как Волга воет при движении. Этот вой означает что износился хвостовой подшипник редуктора заднего моста. Ремонт этого подшипника, ни в коем случае нельзя делать самостоятельно. Нормальная работа хвостового подшипника, зависит от регулировки, с планетарной пары, редуктора заднего моста. Выть этот подшипник начинает, если в результате износа, увеличились зазоры в планетарной паре. Отрегулировать редуктор, можно только на специальном стенде. Редуктор заднего моста, работает нормально, только в том случае если не нарушена соосность шестерен редуктора, с карданом, если правильно отрегулированы зазоры в планетарной паре, если уровень трансмиссионного масла находится на нормальном уровне. Есть еще одно важное условие, при установке отрегулированного редуктора заднего моста, на место. вставляя в редуктор хвостовик кардана. постарайтесь не замять сальник подшипника, или все масло уйдет через сальник, а сухая планетарная пара, юыстро износится, и начнет выть. Хвостовик кардана вставляется легко, без натяжки. Опасность повредить сальник подшипника, состоит в том, что сам кардан длинный. и не всегда получается вставлять соосно с группой шестерен редуктора. Еще одна тонкость в креплении кардана к редуктору, состоит в том, как прикручивать фланец кардана, к редуктору. Обычно начинают вкручивать болты в круговую. Вкручивать болты надо крест накрест. Вкручивая болты вкругоаую, нет уверенности что все 4 болта вкручены с равномерными усилиями. Вкручивая болты накрест, все болты будут вкрученны равномерно. Самое важное условие работы заднего моста, это строгое соблюдение соосности всех элементов.
P.S.Как и на обычный металло прокат, арматрура имеет свой сортамент, т.е. выпускается с разными диаметрами, длинами и свойствами.
Большой выбор строительной арматуры представлен на сайте metalo-baza.ru. Здесь лучший сортамент арматуры из всех доступных вариантов.
Похожие статьи