Технология обработки распредвала. Часть 2

 

Расточка происходит стандартной борштанги, у которой в наличии много отверстий. Режущий инструмент крепится в браслете, в свою очередь шейки коленвала обрабатываются по очереди. Отверстия присутствующие в подшипниках растачиваются с дополнительным слоем материала под обработку, алмазное развертывание, 0,01-0,05. Есть возможность производить и по чертежным размерам, при более точной установке режущего инструмента. При расточке подшипников распределительного вала при наличии глухой стенкой, как в мотопомпах, читаем на euronasos.ru, тоже производим на выше описанном способе сборки, что дает возможность для отсутствия крепления блока цилиндров, что в свою очередь предоставляет возможность применения разнообразных подставок. Двигателем может служить обычная эл. дрель, а также на помощь может прийти установка расточная передвижная, такая же применяется когда растачиваются коренные опоры.орудовании, при установке спец. кронштейна. Данный станок дает возможность рассчитать крепление для коренных опор размером до 90 милиметров.

Для тяжелой автотехники, расточка подшипников проиизводится при помощи специальной оснастки, и монтируется она на блоке цилиндров. А в состав оснастки входят люнеты с счетчиками или с приспособлениями торцевыми, втулки базовые, борштанги. Приведенный

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Технология обработки распредвала. Часть 2", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ