Рекомендации по баббитовым подшипникам на судах

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Рекомендации по баббитовым подшипникам на судахСтаршим судовым механикам требуется акцентировать пристальное внимание на рабочем состоянии комплекта прокладок в рамовых подшипниках моторов «Бурмейстер и Вайн» серии 874VT2BF160. Во время использования головных двигателей через 3,5-4,5 тыс. часов обнаружился преждевременный износ целого набора прокладок из латуни между вкладышами 1-го рамового подшипника. На нескольких суднах несколько прокладок было буквально разорваны на кусочки, часть из которых просочились между подшипниковыми вкладышами и шейкой коленвала. Эти факторы, несомненно, создают аварийную ситуацию, особенно при проникновении металлических кусочков на плоскости трения подшипников и шейки вала, и меняют значение установочных масляных зазоров и меняет первичную натяжку подшипниковых шпилек крепления. Ради обнаружения источника изнашивания и деструкции прокладок, командой профессионалов техотдела пароходства осуществлялись тензометрические диагностики, которые обнаружили увеличение передвижения шейки вала в первом рамовом подшипнике от действия газов в цилиндре и инерционных сил кривошипно-шатунного механизма. Все передислокации шейки вала находятся в плоскости, которая перпендикулярна оси коленвала. Наибольшие силы, которые оказывают воздействие на подшипник со стороны шейки вала в определенной плоскости, индуцируют смещение верхнего вкладыша по отношению к нижнему. Непрерывное воздействие таких движений во время использования мотора на высоких оборотах постепенно ведет к тому, что появляются изначально небольшие натиры, а позднее и полное разрушение набора прокладок. Опытные исследования доказали, что с ростом масляных зазоров, возникновением слабин и при слабом натяжении шпилек крепления, перемещения значительно возрастает и износ наступает быстрее.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Рекомендации по баббитовым подшипникам на судах", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ