Подшипники для генераторов с ДВС

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Подшипники для генераторов с ДВСБензиновая электростанция, представляет собой компактную, автономную установку, которая используется для производства электроэнергии. Может использоваться как основной, так и резервный источник получения электроэнергии. Если бензиновая электростанция используется в качестве постоянного источника производства электроэнергии, то рано или поздно придется задуматься о ее ремонте. Поскольку нет ничего вечного и все имеет свой строк эксплуатации. Ремонт может быть мелким, как например ремонт приводного двигателя, а может быть и посерьезней, который заключается в ремонте генератора бензиновой электростанции. Хотелось бы подчеркнуть, что вовремя проведенная диагностика генератора и выполнения его ремонта, может увеличить его срок эксплуатации в несколько раз.
Ремонт бензинового генератора, как и других приборов и установок, можно проводить самому, он должен начинаться с внешнего, а потом и с внутреннего осмотра самой установки. Если при осмотре не выявлено существенных отклонений, то следующим шагом будет проверка кабельных трасс генератора. Проверки, которой следует уделять внимание хотя бы пару раз в месяц, особенно если генератор находится в гараже, либо на улице, где различные грызуны, беспрепятственно могут добраться до генератора и повредить его кабель. Что бы упростить проверку кабелей генератора, можно воспользоваться специальным электрическим тестером для измерения сопротивления, и ним прозвонить весь кабель генератора. Если кабель генератора в порядке, то необходимо добраться к клемной коробке, открыть ее, и проверить контакты и все соединения. Если ваш генератор используется в качестве резервного варианта, то его не частая эксплуатация может привести к окислению контактов. Что бы определить окисленные контакты, специальных инструментов не понадобится, это видно наглядно. Избавиться от этого поможет обычная наждачная бумага, при помощи которой производиться зачистка самих контактов, до избавления от ржавчины. После проводится смазка контактов специальным токопроводящей смесью.

Если ваш генератор начал работать громче, чем обычно, либо явно слышно биение вала, это значит, имеются проблемы, которые касаются подшипника. Что может сопровождаться увеличением температуры при работе подшипника, которая ощущается в корпусе крышки генератора, либо сказывается на вале. В этом случае необходимо провести замену самого подшипника, что так же не требует обращения к специалисту, после чего включить генератор на малые обороты бензинового двигателя, и дать некоторое время поработать. Так вы проверите качество выполненного вами ремонта по замене подшипника.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипники для генераторов с ДВС", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ