Подшипник трансмиссии судна

Подшипник трансмиссии суднаНедостаточный зажим главного болтового соединения, его ослабление во время эксплуатации, а также увеличение зазоров, может быть фактором крошения трансмиссионного слоя. Вследствие этого, персонал должен тщательно контролировать состояние подшипникового крепления.
В рамках борьбы с наработками одной стороны и нарушением баббитового слоя внутри подшипников большинство заводов начало применять искусственное распределение нагрузок на плоскости всей несущей его части за счет уменьшения баббита в самых напряженных участках. Для этого до начала пригонки и обработки подшипникам дают наклон наружных сторон благодаря прокладкам в 0,03 мм между нижними подшипниковыми половинками и цапфой шатуна. После проведения работ прокладки удаляются.
Похожий метод применялся еще в 60-ых годах прошлого столетия на суднах Японии и Англии. Тогда прокладки были толщиной до 0,1 мм. Тогда не были получены хорошие результаты, разрушения баббитового слоя продолжались в месте перехода между разными толщинами грани. С середины 60-тых годов компания «Hitachi» использует более эффективный способ. После применяемого центробежного варианта заливки, завершающей пригонки и отцентровки подшипников эксплуатируемую поверхность баббитового слоя покрывают равномерным слоем защитного сплава. Сплав состоит на 90% из свинца и 10% олова. Упомянутый защитный состав путем гальваники наносят на плоскость баббитового слоя толщиной 0,04-0,05 мм. В данном случае, электролитом служит раствор борной кислоты. При этом сила тока не превышает 50 А/ дм2. После покрытия защитным слоем запрещается шабровка трансмиссионного сплава и это является огромным недостатком данного способа.

Продолжение в части 2.

P.S.Извеснейшей компанией по производству шин для дисков для автомобилей является фирма cooper.  Эта компания предлагает за приемлемую стоимость резины пробег до 100 тыс км. Фирма cooper одна из самых первых шинных компаний Америки. Высокие стандарты качества, и строжайший контроль всех стадий производства дает компании cooper держать марку.

Похожие статьи

Если Вы читаете статью "Подшипник трансмиссии судна", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ