Фирма Suzuki заявила о том, что модель Suzuki Authentics была разработана с учетом мнения китайских покупателей, то есть нацелена на китайский рынок. Разработчики Suzuki показали Authentics в новом виде, и заявили, что машина будет продаваться во всех представительствах компании.
В любом механизме или машине существуют неподвижные и подвижные узлы и детали, которые сообщаются друг с другом с использованием подшипников. Но и они, как и механизмы, связываемые ими, бывают разными, где каждая модификация представлена четырьмя составными частями:
- пара колец:
- внутреннее, которое неподвижно крепится с подвижной частью, обычно в данной роли выступает вал, и движется с ним в едином ритме;
- наружное, которое располагается в специальном «посадочном» участке и на протяжении всего периода использования подшипника, остается неподвижимым;
- ролик или шарик, обычно их несколько и все они находятся между кольцами. И те и другие подвижны, но приходят в движение только при вращении и способствуют снижению силы трения, то есть обеспечивают легкость и плавность движения и самого вращения;
- разделитель или сепаратор, сетчатая деталь, разделяющая шарики/ролики по одному. Он необходим для того чтобы ни ролики, ни шарики не сдерживали друг друга при движении. То есть не наскакивали один на одного и не нарушали плавности перекатов этих подвижных элементов при движении, сколь бы долгим оно не было.
Современные железнодорожные составы являются уникальным примером механизмов, где одни детали двигаются, а другие находятся в постоянном «бездействии». В роли подвижных частей выступают колесные тележки, а неподвижной вагон и рама этой тележки. Подшипники здесь устанавливаются между неподвижным вагоном и движущимися тележками. Их внутренние составляющие кольцевую пару с помощью холодного метода крепятся на осевую шейку определенной пары. А наружные – закрепляется неподвижно и остается недвижимыми в отношении рамы тележки.
Похожие статьи