Теперь свободную треть, которая остается спереди корпуса, заполняют смазкой. Закрепляют болтами со специальными пружинными гайками смотровую и крепительную крышки. При этом должна получиться максимально равномерная затяжка. Перед этим между ними укладывается прокладка из резины. И прорезиненное кольцо, которое располагают под крепительной крышкой (ее фланцем) и торцом корпуса буксы. На данном этапе крепиться специальная бирка, где указывается дата проводимого демонтажа.
Монтаж практически закончен. На данном этапе измеряется зазор, который образуют корпус и крепительная крышка. Нужно чтобы его величина не превышать 0,3 мм. Проверяется легкость хода буксы на оси.
В ходе монтажа букса смазывается несколько раз, без учета заполнения смазочной массой лабиринтового кольца. Где главным свойством смазки выступает ее консистенция. Так в 1973 году для роликов была предложена смазка ЛЗ-ЦНИИ. Ее главным свойством/требованием стало тройственность воздействия. А именно противокоррозийность, повышение износостойкости и профилактика задир в процессе даже самого интенсивного использования подшипников любого типа и вида. Предложенный состав практически на все 100% справляется с возлагаемыми на него функциями. Однако имеет особенности снижать свои функциональные способности до 5% при попадании буксы в воду. Смазка теряет необходимую консистенцию и становится менее вязкой. А также нарушается ее состав, она «портится». Что вызывает реакцию «схватывания» роликов, в их торцевой части, с бортиками ограничивающих их колец. А также увеличивается возможность возникновения коррозийных нарушений и задирных явлений в роликах и иных частях корпуса буксы, в общем, и подшипников в частности.
P.S.Всем автовладельцам стоит знать сумму штрафов за нарушении правил дорожного движения. Посмотреть, и как памятку себе распечатать, можно здесь. А дабы не платить кровно заработанные денежки, и прежде всего не подвергать себя и окружающих опасности, лучше не нарушать правила дорожного движения.
Похожие статьи