Выбор покрышки на стойкость подшипников

Как правильно выбрать шины, ведь этот выбор, хоть и косвенно, влияет на долговечность подшипников ступиц. Многие задавались вопросом, какие покрышки брать, широкие или узкие, высокие или низкие, в какой ценовой категории, в чем собственно разница между дорогими и не очень. Есть ли возможность установки резины с разным рисунком (в том числе и на совместно переднюю и заднюю ось одновременно). Стоит заметить немаловажный факт отличия дождевой резины, а так же направленный или симметричный рисунок покрышки. Зимой многие задумываются о приобретении зимней резины с шипами или без. И, наконец, причины, почему покрышка рвется на ходу.
Правильным ответом на все вопросы будет выбор резины, которая рекомендована заводом изготовителем автомобиля. Но сам производитель может оговаривать различные типоразмеры покрышек. Поэтому все зависит от следующих условий: стальные или литые диски у Вас стоят (легкосплавные диски, обычно, чуть больше по размерам чем стальные), зима или лето на дворе, так же не стоит забывать о «лошадках под капотом». Если Вы собираетесь установить резину тоньше рекомендованной производителем, то существенно возрастет переносимая нагрузка на ступичные подшипники, и узлы с ними сочлененные. При большей высоте (или ширине) покрышка начинает при повороте руля тереться о подкрылки, или что хуже о металлические части кузова. Более широкая резина дает большую усточивость машины на сухой дороге, но и большее акваплпнирование, так же не забывайте, что большая ширина резины, это большие сопротивление качению, и как следствие расход топлива, но увеличение срока службы подшипника.
При выборе симметричного или нет рисунка протектора, выбор остается за Вами. Существенной разницы влияния на подшипники здесь нет. НО, есть разница в управляемости и износе самой покрышки. На одну ось, как ПДД так и заводом изготовителем машины, рекомендуется устанавливать одинаковые размеры покрышек с одинаковым рисунком. Если на покрышке увеличены продольные канавки, это плюс если Вы будете часто ездить по мокрым дорогам, тогда менее заметен эффект аквапланирования.
При выборе шипованых покрышек для зимы или нет выбор резины остается за Вами. При шипованом вариане исполнения, микро динамическая нагрузка на подшипники увеличивается, в то же время управляемость на льду не соизмеримо бОльшая, в противном случае, летом, все наоборот, если летом поставить зимнюю резину, управляемость падает вместе с несооизмеримым ростом износа резины.
Многие попадали в яму колесом, или наезжали на камень? Наверное да. Так же многие при этом «теряли» колесо. Причинами этого могли послужить как боковые порезы покрышки, так и через чур большие нагрузки на саму покрышку. При этом нагрузка на подшипники, не рассчитанные на такие колоссальные динамические нагрузки, растет в геометрической прогрессии, что выводит их из строя.

По рекомендациям http://multi-shina.ru/

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Выбор покрышки на стойкость подшипников", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ