Разница между передним и задним ступичными подшипниками

Устройство передней и задней ступиц легкового автомобиля в принципе почти одинакова, исключение разве что заключается в наличии поворотного кулака в передней подвеске. При наличии так называемой зависимой подвески подшипники запрессовываются на полуось, затем полуось с подшипником устанавливают на мост, на посадочное место. Для задних колес машины, смотря какая схема подвески, имеет два варианта применения подшипников: для зависимой подвески радиальные шариковые, или радиальные роликовые; при независимой подвеске применяются конические подшипники в комплекте из двух штук. У радиальных подшипников, по сравнению с коническими, не имеется возможность регулирования величины прижима между роликами и обоймой подшипника.
Нюансы ремонта ступичных подшипников передней и задней подвески.шины в ДонецкеКак известно, автомобильные подшипники практически не ремонтируются, причина одна – стоимость ремонта зачастую выше стоимости нового подшипника, только лишь поэтому происходит их замена. Увеличенный люфт, появившийся гул в районе колеса, существенный нагрев ступицы могут подсказать, что подшипник вышел из строя. Когда ступичные подшипники выходят из строя резина начинает изнашиваться в несколько раз быстрее. В процессе замены ступичного подшипника необходимо руководствоваться следующим рекомендациям. При снятии ступичного подшипника необходимо использовать специальный инструмент – съемник. Применение «высокоинтелектуального» ударного инструмента типа молотка не допускается. Причина одна, посадочные места подшипников разбиваются. При установке ступичных подшипников места посадки необходимо тщательно очистить от пыли, грязи и т.д. Устанавливать подшипник нужно только тот, который оговорен производителем.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Разница между передним и задним ступичными подшипниками", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.