Опорные подшипники — конструкция

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Как известно на автомобильной платформе устанавливается кран. Такой автомобиль мы называем автокраном. Ярким представителем которых есть модели клинцы модели КС. Вновь разработанный редуктор поворота 705T3F на автокране КС-55713-6К-3 предает еще более высокую надежность. К причинами повышенной надежности можно отнести: возможность использования передач с пониженным передаточным числом; наличие тормоза внутреннего; шестерни подвергались предварительной закалке; наличие двухрядных опорных с повышенными механическими характеристиками подшипников.
Так как опорные подшипники получили довольно большое распространение, то расскажем немного о них. В этом подшипнике, находящиеся поперечно друг к другу ролики, находятся в девяносто градусном пазе, для защиты самих роликов имеется сепаратор. Данная схема в опорном подшипнике дает ему возможность воспринимать нагрузки довольно существенные. Основные виды опорных подшипников:
1. Подшипник опорный с кольцом наружным (возможно применение и с интегрированным внутренним кольцом). Главное достоинство постоянная точность вращения.
2. Подшипник опорный с кольцом наружным, в процессе вращения наружное кольцо отходит от внутреннего. Данные подшипники применяют при необходимости возможности вращения внутреннего кольца.
3. Подшипник опорный в котором кольцо внутреннее имеет возможность отделятся, при необходимости вращения кольца наружного.
4. Разделенно–одиночный. С увеличенной жесткостью.
Большинство корпусов опорных подшипников содержат в себе такие элементы:
1. система, которая предназначенная для подачи смазки на вкладыш, как правило, такая система является встроенной (особенно для подшипников больших геометрических размеров), она же и отводит смазку (при его сливе);
2. уплотнения, как правило масляные, которые предотвращают потери смазки.
3. для пониженного пенообразования смазки имеются специальные перегородки.
Для особо нагруженых опорных подшипников вкладыши, как правило, изготовлены из чугуна или из стали, залиты внутри специальным антифрикционным веществом, в основном баббит.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Опорные подшипники — конструкция", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ