Перед началом работы машина поднимается домкратом, ставится соответствующий толсторезиновый козел под опору, проверяется устойчивость (можно потолкать автомобиль). Снимется колесо, тормозной суппорт и диск снимаются. С диском мороки побольше — мешают тормозные колодки. Шрус, на удивление вышел достаточно легко.
Изготовленный по чертежам SD ключ подходит абсолютно, если не промахнуться мимо прорези в гайках. Пара колесных болтов заворачивается в ступицу — а между — уголок, упирающийся в землю, однако гайка может не сдвинуться с места по причине не отогнутости зачеканенных кромок от прорезей.
Ступица сбивается наружу с помощью подставки, внутренние обоймы выбиваются выколоткой и все очищается. С помощью отвертки снимается наружный подшипник.
Поскольку ступица стальная, то ее испортить тяжело. Выколоткой запрезовываются наружные обоймы, большой подшипник садится на ступицу, одевается втулка.
Подшипники смазываются. Затем на ступицу напрессовывается внутренний подшипник, убирается зазор. Далее все собирается: диск, суппорт, шрус, колесо. Можно обойтись и без ключа, но с ним удобнее.
Что касается шаровой нижнего рычага, то сложность в том, что необходимо использовать съемник рулевых тяг (подойдет от Жигулей). Внутренний подшипник лучше снять. Затягивающая гайка наворачивается, чтобы не повредить резьбу.
Запрессовать можно с помощью цельной металлической стойки (5х2,5, длинной в 50 сантиметров и с отверстием под буртик).
С помощью, например, КАМАЗовского домкрата, уперев шток, чтобы под ним находилась стойка, с помощью покачивания его и шаровая становится на место (не забывать контролировать перекос).
P.S.При отсутствии времени или желании мотаться по автомагазинам для выбора дисков, можно воспользоваться услугами сайта www.shinaexpert.ru, и заказать интересующие диски на машину онлайн. Оплата за товар может быть осуществлена любым доступным Вам способам.
Похожие статьи