Виды подшипников, и их краткое описание. Часть 9

Виды подшипников, и их краткое описаниеПродолжение Части 8 — Виды подшипников, и их краткое описание. Часть 8.

Если вкладыши подшипников изготовлены из дерева, различного рода пластмасс, или резины, то применят смазку водой. Дабы исключить такое явление как коррозия металла, применяют нержавеющую сталь (в основном аустенитного класса).
Материалы смазки пластичного вида, производят методом сгущивания минерального масла с помощью кислот на основе мыльных жирных оснований, или углеводородами. Такие смазки, пластичные, отлично могут и заполняют мелкие зазоры, что в полной мере соответствует полной герметизации узла трения. Вязкость, практически не зависит от колебаний температуры. Применение таких смазывающих материалов оправдано при достаточных динамических нагрузках (ударах и др.), а так же при довольно не больших угловых скоростях вращения.
Антифрикционные смазки, это вещества у которых малый коэффициент трения в сочетании со стальными материалами. К таким материалам требуется выполнения следующих условий:
1. довольно высокая прирабатываемость
2. достаточная способность теплопоглащения и теплоотвода
3. высокая способность образовывать и удерживать масляную пленку
4. высокие механические характеристики
Как показывает практика, диагностика автомобиля в Минске это подтверждает , ни один антифрикционный материал не владеет выше описанными свойствами. Баббит наплавляемый на сталь (чугун) или бронзу дает возможность решить вопрос по прочности.
Сплавы на основе меди и свинца не обладают выдающимися свойствами прирабатывания, зато алюминиевые сплавы характеризуются высокими механическими свойствами.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Виды подшипников, и их краткое описание. Часть 9", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ