Подшипники с нанесенным керамическим покрытием. В таких подшипниках покрытие из керамики наносят на наружной обойме (дорожка качения) и внутренней обойме (дорожка качения) подшипника. Тела качения и остальная поверхность подшипника выполнена из стали. Такие подшипники, в отличии от полностью керамических и гибридных, отличаются своим моторессурсом, другими показателями термостойкости и соответтвенно прочностными характеристиками. Подшипники с нанесенным керамическим слоем применяют в основном для того, что бы защитить сам подшипник от эл. тока в эл. двигателях в паре с которыми установлены преобразователи частоты.
Покрытие из керамики на подшипнике, это обычно окись алюминия (Al2O3), нанесенная с помощью лазерного напыления. Такое покрытие выдерживает электрическое напряжение до 1 кило Вольта, не давая образоваться эл. дуге, и защищает подшипник от прохождения через него тока, своеобразная меховая жилетка от тока.
Так же как и гибридные, и полностью керамические подшипники, подшипники с керамическим покрытием стоят дороже обычных стальных, хотя цена на них так же постепенно падает.