В состав рессорного подвешивания входят упругие элементы, необходимые для обеспечения необходимых амортизационных или смягчающих удары, толчки и колебания движений. Причем все это происходит на больших скоростях в вертикальной плоскости. А их возвращающие аналоги, то относящиеся к основным составляющим системы рессорного подвешивания, действуют аналогично, но в горизонтальной плоскости. Третьим составляющим являются устройства для демпфирования или гашения возникающих колебаний. Последние занимаются гашением через уменьшение области их амплитуды.
Упругие или элементы жесткости устанавливают между кузовом и колесными парами. В процессе движения они постоянно деформируются, в чем «виноваты» динамические силы, действующие на них с колесной пары в процессе движения состава. Далее элементы расправляются, создавая колебания обрессоренных пар, чем снижая скорость и силу воздействовавшей на них, первоначально на вагон, динамических сил. Упругие элементы – это не что иное, как жесткие пружины, витого типа. Хотя в качестве аналогов сегодня применяют торсионные, пневматические, кольцевые и иные разновидности упругих аналогов. В старых колесных парах использовали листовые модификации.
Демпферы или фрикционные гасители амплитудных колебаний обеспечивают снижение ускорения колебательных движений, уменьшение силы действия динамических параметров и плавность хода. Но все это обеспечивает комфорт и надежность длительного использования только в сочетанной работе всех компонентов рессорной системы. А для этого они должны отвечать определенным техническим требованиям. Отсюда современные рессорные системы бывают разными.
P.S.Широкий выбор труб нержавеющих позволяет применять их во многих отраслях промышленности, таких как машиностроение, нефтехимическая отрасль, пищевая, строительная. Причиной, по которым используют нержавеющие трубы, в большинстве случаев является отличная стойкость нержавеющих марок сталей к коррозии.
Похожие статьи