Часто во многих системах при использовании подшипников наблюдается проблема перегрева. Это зачастую обусловлено загрязнением или ухудшением смазки приборов. В статье пойдет речь, как избежать, а если случилось, то устранить эффект перегрева подшипников.
Основные причины перегрева:
— загрязнение подшипника при монтаже или в процессе эксплуатации;
— избыток или недостаточность смазки в подшипнике;
— наличие трения сопряженных с подшипником деталей;
— неправильный выбор подшипника;
— неправильный монтаж подшипника;
— чрезмерный износ или разрушение подшипника.
В случае перегрева подшипникового узла требуется точное установление причины, и соответственно, выбор того или иного способа устранения ненормальности: демонтаж подшипникового узла, его чистка, смазка или замена подшипника.
Повышенный шум подшипника в процессе работы может быть вызван повреждением деталей подшипника, его нагревом или загрязнением.
Часто, детали подшипника подвержены воздействию абразивов или агрессивной среды. Например: дробильная техника, химическое производство.
Выбрасывание смазки из подшипникового узла свидетельствует об износе уплотняющего устройства или избытке смазки.
При неправильном монтаже и перекосе тела подшипника зачастую рабочие поверхности нагружаются под углами, нерасчитаными для работы на некоторых конструкциях подшипников. В этом случае ресурс изделия стремительно сокращается, а его рабочие поверхности сильно разогреваются.
Сроки технического обслуживания подшипниковых узлов устанавливаются в зависимости от условий эксплуатации, надежности работы, степени ответственности подшипникового узла за работу машины в целом.
P.S.Для машины необходим не только кондиционер , но и отопитель в зимнее время года. Рекомендуем фирму вебасто, дизель Мерседеса, при использовании этих немецких систем, не только практически не страдает, но и превосходно чувствует себя при частых пусках и остановах.
Похожие статьи