ПЖТ используются в качестве опор валков прокатных проволочных, сортовых и листовых станов. Наличие несущей масляной пленки между трущимися поверхностями исключает механический контакт и определяет основные свойства подшипников:
- малый коэффициент трения при установившемся режиме работы, равный 0,001 – 0,005;
- высокую допустимую скорость;
- высокую несущую способность;
- малую чувствительность к кратковременным динамическим нагрузкам.
Производство ПЖТ было освоено в 1950г. В настоящее время подшипники эксплуатируются на многих заводах черной и цветной металлургии в России и в 26 странах мира. В числе постоянных заказчиков на 2006-2007 год сделали заказы Индия, Словакия, Украина, заводы России: Северсталь, НЛМЗ, ЗСМЗ, Ижсталь и др.
Надежная и долговечная работа ПЖТ обеспечивается совершенной конструкцией, высокой точностью изготовления основных деталей и принудительной подачей чистого масла в рабочую зону от централизованной системы смазки.
Производство подшипников организованно в специализированном цехе высококвалифицированными специалистами на уникальных отечественных и импортных станках. Шлифовка и суперфиниш наружного и внутреннего диаметров втулок выполняется на специальных станках с точностью до микрона.
ПЖТ могут поставляться комплектно и отдельными деталями в качестве запасных частей к ранее поставленным подшипникам.
Опираясь на многолетний опыт в проектировании, изготовлении и монтаже ПЖТ специалисты могут оказать следующие услуги:
- предпроектные консультации;
- обеспечение основной документацией по подшипникам для увязки с подушками и валками на стадии проектирования;
- согласование рабочих чертежей перед запуском в производство сопрягаемых узлов;
- консультации, требования к мастерским для ревизии и ремонта подшипников;
- помощь в обучении персонала правилам монтажа и эксплуатации подшипников;
- надзор, монтаж, запуск в эксплуатацию ПЖТ.
Размер подшипников охватывает диапазон (номинальный диаметр скольжения) от 140 до 1800 мм.
Каждый подшипник представляет собой закрытый, собранный в подушке узел, легко монтируемый на шейку прокатного валка. Конструкция обеспечивает высокую долговечность и минимальные затраты на обслуживание.
P.S.Каждый автовладелец хочет хоть как-то выделить свою серийную машину из ряда стоящих. Это можно сделать несколькими способами, вопервых это придать машине незабываемый внешний вид, но это требует достаточно больших капиталовложений, а прикольные диски на машину можно выбрать, и денег не столько много необходимо. Подбор дисков для авто в онлайн режиме онлайн, дает возможность сразу представить машину с новыми колесами.
Похожие статьи