Подшипники жидкостного трения

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Подшипники жидкостного тренияПЖТ  используются  в  качестве  опор  валков  прокатных  проволочных,  сортовых  и  листовых  станов.  Наличие  несущей  масляной  пленки  между  трущимися  поверхностями  исключает  механический  контакт  и  определяет  основные  свойства  подшипников:

  • малый  коэффициент  трения  при  установившемся  режиме  работы,  равный  0,001 –  0,005;
  • высокую  допустимую  скорость;
  • высокую  несущую  способность;
  • малую чувствительность  к  кратковременным  динамическим  нагрузкам.

Производство  ПЖТ  было  освоено  в  1950г.  В  настоящее  время  подшипники  эксплуатируются  на  многих  заводах  черной  и  цветной  металлургии  в  России  и  в  26  странах  мира.  В числе  постоянных  заказчиков  на  2006-2007  год  сделали  заказы  Индия,  Словакия,  Украина,  заводы  России:  Северсталь,  НЛМЗ,  ЗСМЗ,  Ижсталь  и  др.

Надежная  и  долговечная  работа  ПЖТ  обеспечивается  совершенной  конструкцией,  высокой  точностью  изготовления  основных  деталей  и  принудительной  подачей  чистого  масла  в  рабочую  зону  от  централизованной  системы  смазки.

Производство  подшипников  организованно  в  специализированном  цехе  высококвалифицированными  специалистами  на  уникальных  отечественных  и  импортных  станках.  Шлифовка  и  суперфиниш  наружного  и  внутреннего  диаметров  втулок  выполняется  на  специальных  станках  с  точностью  до  микрона.

ПЖТ  могут поставляться  комплектно  и  отдельными  деталями  в  качестве  запасных  частей  к  ранее  поставленным  подшипникам.

Опираясь  на  многолетний  опыт  в  проектировании,  изготовлении  и  монтаже  ПЖТ  специалисты  могут  оказать  следующие  услуги:

  • предпроектные  консультации;
  • обеспечение основной  документацией  по  подшипникам  для  увязки  с  подушками  и  валками  на  стадии  проектирования;
  • согласование  рабочих  чертежей  перед  запуском  в  производство сопрягаемых  узлов;
  • консультации,  требования  к  мастерским  для  ревизии  и  ремонта  подшипников;
  • помощь  в  обучении  персонала  правилам  монтажа  и  эксплуатации  подшипников;
  • надзор,  монтаж,  запуск  в  эксплуатацию  ПЖТ.

Размер  подшипников  охватывает  диапазон  (номинальный  диаметр  скольжения)  от 140  до  1800  мм.

Каждый  подшипник  представляет  собой  закрытый,  собранный  в  подушке  узел,  легко  монтируемый  на  шейку  прокатного  валка.  Конструкция  обеспечивает  высокую  долговечность  и  минимальные  затраты  на  обслуживание.

P.S.Каждый автовладелец хочет хоть как-то выделить свою серийную машину из ряда стоящих. Это можно сделать несколькими способами, вопервых это придать машине незабываемый внешний вид, но это требует достаточно больших капиталовложений, а прикольные диски на машину можно выбрать, и денег не столько много необходимо. Подбор дисков для авто в онлайн режиме онлайн, дает возможность сразу представить машину с новыми колесами.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипники жидкостного трения", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.