Подшипники в горнодобывающей отрасли

Ежедневно с карьеров перевозятся автомобилями с двигателями маз миллионы тонн щебня. После его извлечения для получения необходимой фракции материала, производят ряд технологических операций, среди которых механическая обработка является одной из самых важных. В каждой операции переработки щебня, в части механической обработки, подшипники играют довольно весомую роль. Причин множество. Во-первых, оборудование, в подавляющем большинстве случаев, работает на открытом воздухе. Во-вторых, известная причина выхода из строя подшипников, такая как абразивный износ дорожек качения, как нигде актуальна.
В частности, когда изготавливаю щебень фракции 20 40 мм, к подшипникам выдвигается ряд довольно серьезных требований, потому как в основном значительные нагрузки, воспринимаемые подшипниками, это радиальные силы. При перемалывании щебня подшипники львиную долю времени, работают при постоянном контакте с грязью и при повышенной влажности. Переносят динамические удары, нарушающие балансировку. Постоянно испытывают вибрацию. Нагрузки, как известно, имеют непостоянный характер. Сама работа оборудования, вызывает подьем рабочей температуры до 100 градусов Цельсия. И, наверное, самое важное, это отклонение геометрических размеров валов, в виду их постоянной экслуатации в экстремальных условиях, от проектных данных.
Что касается подшипников и узлов с их применением для производства щебня, то приходится компенсировать существенные прогибы валов, а так же отсутствие соосности опор подшипников. Наиболее приемлемыми подшипниками для производства щебня есть сферические роликоподшипники, а так же роликоподшипники с цилиндрическими роликами, так как они менее чувствительнее к несоосности подшипника и вала и к прогибам несущих валов.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипники в горнодобывающей отрасли", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ