Компания Digger Foundatiоn получила от организации Timken порядка двадцати подшипников роликовой сферической квалификации, которые устанавливаются на гусеничной технике Diggеr D250, предназначенной для разминирования.
Особенность этих подшипников в том, что их стационарный корпус выполнен из прочной стали литейным методом. Так же машины Diggеr D250 оснащены роликовыми подшипниками, которые азотированные из металла и имеют специальный лабиринт для уплотнения.
Диаметр этих подшипников составляет 75 мм (отверстие). Благодаря простоте в установке, максимальной надежности в использовании и эксплуатации, способность выдержать сверхбольшие нагрузки и минимальные требования в обслуживании, позволяют подшипниковым узлам оставаться оптимально подходящим вариантом для машины Diggеr D250 предназначенной для разминирования.
Эти подшипники выполняют функцию опоры для фрезы огромной мощности, которая совершает 450 оборотов в минуту и способна взрыхлить грунт на более чем 25 сантиметров в глубину. И в тот момент, когда машина находит мину или иное взрывчатое вещество происходит взрыв. На основании этого, можно понять, насколько прочны и надежны данные подшипники.
Томас Делла (главный инженер машины Diggеr) сказал, что прошлые подшипники, которые устанавливались на машину разминирования не выдерживали взрывов мин, из-за пустотелых корпусов выполненных их чугуна.
Помимо того, что чугунные подшипники не справлялись, пожалуй, с главной задачей разминирования, они еще плохо переносили тяжелые испытания в полевых условиях при выполнении задания. Как правило, им мешали грязь, слякоть, пыль и болотные воды, что не скажешь о стальных лабиринтных подшипниках Timкеn, обеспечивающим машине полную защиту от окружающей среды.
Во время учебных испытаний в условиях приближенных к реальности, подшипники Timken выдержали порядка 453 мин, три из которых были противотанковыми.
Похожие статьи