Как ухаживать за подшипником скольжения

Производство пластичных смазок для подшипников скольжения из масел с использованием агента загустителя который регулирует процент вязкости. По физическому процессу загуститель образует из переплетенных волокон каркас, который придает смазке пластичность, а также удерживает в ячейке масло смазочное.

Выбор применения определенной смазки для конкретной машины решается после того, как подшипник скольжения проверяется в работе. В том же ПК функция смазки может выполнятся тонкой пленкой, находится которая на поверхности трения.

Зависимость нагрева от смазки подшипника качения

Избыток смазки в свою очередь может стать причиной нагрева ПС, и как следствие – причиной дополнительных потерь при трении, а также при перемешивании смазки. Количество смазки, закладывается которая в ПС, зависеть будет от свободных объемов П. Складывается данный объем из пустоты в корпусе и крышке, а также параметров скорости ПС.
Зависит качество работы подшипника от количества смазки и от ее правильной закладки. Заполняются в корпусе пустоты смазкой, остальная же часть образовывает слой защиты, который от загрязнений предохраняет подшипник. В уплотнениях все щели, а также канавки жировые заполняются при сборке смазкой.
Периоды замены смазки в подшипнике скольжения
зависеть могут от множества факторов. Например, очень важны параметры скорости, нагрузки на ПС, рабочие температуры деталей. Как правило, большинство показателей прописывается в техпаспорте (инструкции) к изделию в разделе «эксплуатация механизма». Для заметы в подшипниках скольжения смазки присутствуют определенные отверстия для ввода смазки новой, а также вывода смазки уже отработанной.
Хотелось бы отметить, что П является важнейшим функциональным элементом в любой технике, а также автотранспорте. Используют сегодня подшипники скольжения во всех узлах технических. Это может быть ось вращения или опора вала.
На подшипниках любого вида, и подшипники скольжения исключением также не будут, имеется маркировка, в которой содержится информация о стране изготовления детали, а также о производителе. ПС может выйти из строя из-за недостаточной смазки, а также из-за некачественного уплотнения.
Исходя из направления воспринимаемой нагрузки бывают подшипники скольжения упорные и радиальные. Радиальные П скольжения воспринимают нагрузку, между тем фиксируются они на оси вала перпендикулярно. Монтируют упорные подшипники скольжения для того, чтобы воспринимать нагрузки осевые. Исходя из своего назначения и вида, каждый из подшипников скольжения нуждается в определенном уходе.

Подшипники скольжения применяются не так часто в отличие от подшипников качения.
/> В ступицах передних и задних колес применяют радиально-упорные двухрядные шариковые подшипники с двухсторонним уплотнением. Они имеют разрезное внутреннее кольцо. Такие подшипники не надо смазывать и регулировать на протяжении всего своего эксплуатационного срока. Без особой надобности специалисты не рекомендуют снимать П, так как выпрессованные П не подходят для повторного применения.
ПК — подшипник качения, ПС — подшипник скольжения

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Как ухаживать за подшипником скольжения", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ