Подшипник коленвала. Тест Mack T-9

Подшипник коленвала. Тест Mack T-9

Два теста L-38 и Cummius довольно хорошо зарекомендовали себя при борьбе подшипников с коррозией, но выше описанные методы не говорят о сроках замены смазочного материала, так как в результате своей работы в маслах падает щелочное число, а если оно сильно занижено, то происходит так называемое кислотное разрушения узла трения.
Испытание Mack T-9 проводится на протяжении чуть менее 21 суток (если быть точным то 500 часов). Стоит заметить, что после пред идущих двух тестов масло может иметь малое щелочное число, что в свою очередь приводит к повышенному изнашиванию гильз и колец, а так же к повышенной коррозии подшипника. Этот тест был включен в новую спецификацию масел, эта спецификация так же рекомендована для stavic ssangyong.
Данный тест является довольно точным методом, когда происходит измерение коррозионной стойкости подшипников с покрытием с олова и свинца. При испытаниях используется двигатель Mack (технические характеристики опустим). Условия испытания такие: на 75 часов на двигатель дают нагрузку предварительно рассчитанную, следующие 425 часов при 15 процентном перенасыщении топливом и максимальном моменте, это в свою очередь повышает мощность до 290 кВт. При таких условиях работы давление сгорания достигает чуть менее 22 МПа. Для обеспечения получения результата понятны такие экстремальные нагрузки. Температура масла работающего двигателя поддерживалось на уроне 104 градусов Цельсия.
Пройдя все эти три теста масла, в сочетании с использованием подшипников с высоким качеством, а так же соблюдение техническое обслуживание, дает возможность работать моторам до 1,5 миллиона километров.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипник коленвала. Тест Mack T-9", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ