Подшипник коленвала. Тест Cummins

Подшипник коленвала. Тест CumminsВ далеком 1985 году, после исследований, было определено, что бронзовый палец на ролике толкателя подвергается коррозии. Данный вид коррозии появляется из-за повышенного содержания такого вещества как дитиофосфат молибдена. Этот дитиофосфат молибдена специально вводится в смазочный материал для того, чтобы имелась экономия топлива. Эти смазочные материалы, так же были подвержены испытанию тестом L-38.
Палец ролика толкателя произведен из материала, в составе которого основа (95 %) медь, а остаток легируется оловом. Этот сплав до сих пор используется в современных двигателях (в основном дизельных). Стоит заметить, что присадка из дитиофосфат молибдена повышает до критического уровня коррозию самого пальца, в виду образования химическим путем легко подверженому износу сульфид меди.
Данный вид коррозионного износа с последующим разрушением достаточно просто смоделировать при испытаниях на стенде, так же этот вид испытания проводился, как дополнительный, для смазочных материалов API. Для теста были применены пластины, в количестве четырех штук, одна из чистого свинца, вторая из чистой меди, третья из олова, и четвертая из такого материала как фтористая бронза. Эти четыре детали полность окунаются в 100 миллилитров масла, температура которого 135 градусов Цельсия, а воздух подвергается борботажу в течении семи суток. После завершения теста, смазочный материал подвергается анализу, в котором определяется количество олова, свинца и фтористой бронзы, медь анализируется по наличию изменения своего цвета. Как и любой тест, данные нужно где-то хранить, например на WS-C2960S-24PS-L Далее читаем про тест Mack T-9.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипник коленвала. Тест Cummins", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ