Однорядные цилиндрические роликоподшипники и их разновидности

Различают четыре вида однорядных цилиндрических подшипников.

1. Подшипники NU, имеют на внешнем кольце пару ограничительных бортов. При этом на внутреннем кольце нет борта. Такая конструкция позволяет компенсировать осевое смещение вала сразу в двух направлениях по отношении к оболочке подшипника.

2. Подшипники N, имеют пару ограничительных бортов на внутреннем кольце. Внешнее кольцо не имеет бортов. Как и вид NU подшипники N позволяют компенсировать осевое смещение вала в двух направлениях. Они отлично подходят для автомобилей марки FAW. Другие запчасти для FAW запросто можно найти на kitaets.ru.

3. NJ. В этой разновидности внешнее кольцо имеет два ограничителя, а внутренний лишь один. Подшипники данного типа фиксируют осевой вал в одном направлении.

4. NUP. Этот вид однорядных цилиндрических подшипников имеет на внешнем кольце два ограничителя и два борта на внутреннем. Но один из бортов внутреннего кольца съемный. Такой подход позволяет фиксировать вал сразу с двух сторон.

Конфигурация бортов в однорядных цилиндрических подшипниках имеет огромное значение. Они обеспечивают лучшее смазывание тел качения и их чистоту. Соответственно, трение сводится к минимуму, подшипник гораздо меньше греется.

Съемное кольцо в разновидности NUP значительно облегчает установку и снятие подшипника.Однорядные цилиндрические подшипники способны работать на очень высоких скоростях и выдерживают большие радиальные нагрузки. Кроме того, подобные модели делают посадку вала стабильной.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Однорядные цилиндрические роликоподшипники и их разновидности", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ