Продолжение Части 3 — Конструктивные особенности высокоскоростного электрошпинделя Часть 3.
Шпиндель с ременным типом передач является самым рентабельным в деле высокоскоростной обработки металлических изделий, но при ограничении скорости вращения. Отсюда максимальны КПД от ВСО будет при показателе скорости вращения шпинделя от 12 000 до 15 000 об/мин.
Моторшпиндель конструктивно отличается наличием мотора (привода) в корпусе шпинделя. Отсюда возникает возможность достигать больших скоростей вращения, которые не будут ограничиваться ни ременной, ни зубчатой, ни клиноременной передачами. Он представлен корпусом, в котором находится шпиндельный вал (на подшипниках), мотор и система зажима рабочего инструмента. Смазка происходит перманентно или воздушно-масляным способом. Последняя позволяет достичь увеличения показателя скорости вращения на 20 и более процентов. Мощность моторшинделя определяется мощностью его мотора. А выбор необходимой марки проводится в соответствии с требованиями металлообрабатывающего станка и производится строго индивидуально. И заключается он в максимально оптимальном подборе мощности, скорости вращения, нагрузочной способности и жесткости подбираемого моторшпинделя. Что важно в высокоскоростной обработке металлических изделий для повышения рентабельности используемого оборудования и снижения базовой стоимости производимых изделий. А также в качестве основных критериев/ограничений длительного и функционально максимально полного использования как оборудования, в общем, так и выбранного моторшпинделя в частности.
Продолжение в Части 5 — Конструктивные особенности высокоскоростного электрошпинделя Часть 5.
P.S.Если Вы приехали в другой город, и Вам просто необходим автомобиль, то воспользуйтесь услугами авто в аренду http://www.europcar.ua/ru/deals/ukraine/car-rental-in-odessa, в стоимость включена и доставка машины куда Вы пожелаете, а вернуть ее можно в любом городе, где есть представительство компании.
Похожие статьи