Радиальные шариковые подшипники очень востребованы. Их популярность объясняется тем, что такой вид подшипников используется во всех сферах деятельности человека. Также не стоит сбрасывать со счетов их невысокую стоимость.
Радиальные шариковые подшипники невозможно разобрать не сломав. Корпус сделан неразборным для того, чтобы обеспечить подшипникам отличную устойчивость радиальным и осевым силам. Такие подшипники имеют Audi в Казани. Радиальные шарикоподшипники отличаются минимальным трением, что позволяет применять их в устройствах с большой скоростью вращения.
Такие подшипники выпускаются в двух вариантах: закрытые и открытые. Эти определения относятся к корпусу подшипника. Закрытый шарикоподшипник изначально имеет контактные уплотнители и защитные шайбы. Однако, открытый шарикоподшипник имеет специальные выточки, позволяющие при необходимости установить контактные уплотнители и защитные шайбы.
Сепаратор в радиальных шариковых подшипниках стальной. Изготавливается посредством штамповки, которая позволяет учесть центрирование тел качения.
Примечательно, что в последнее время все чаще можно встретить радиальные шарикоподшипники с сепараторами из других материалов: текстолита, бронзы, латуни. Но такие решения предназначения для специальных устройств.
При эксплуатации радиальных шарикоподшипников следует учитывать, то что при высоких скоростях нагрузка на подшипники должна уменьшаться.
Похожие статьи