Букса представлена корпусом и находящимся там подшипником, чаще двумя. Корпус выполняет несколько функций одновременно:
Во-первых: он является вместилищем подшипника/подшипников и смазки;
Во-вторых: он защищает подшипник и его смазку от попадания извне частиц и влаги, которые могут испортить смазку, а значит навредить работе буксы в целом;
В-третьих: это уникальная конструкция, отличающая разные модели и модификации букс.
Конструктивно корпуса похожи, но форма и размеры могут отличаться. Определяющим фактором здесь выступает схема фиксации или сопряжения узла буксы и рамы тележки. А также формой и размерами лабиринта подшипника.
Сегодня самыми популярными в оснащении железнодорожного транспорта являются челюстные и бесчелюстные корпуса. Челюстные созданы для установки без опор непосредственно под сами рессорные системы. Здесь присутствуют только направляющие пазы для боковой стороны рамы тележки (ее челюстей). Такие буксы используются в грузовых вагонах. А бесчелюстные отличаются креплением к опорным кронштейнам, расположенным под пружинами/амортизационными системами, рессорных систем. И используются чаще всего для пассажирского железнодорожного транспорта.
Также корпус бывает цельным или составным. Где цельному характерно совмещение с лабиринтом, то есть они выступают как единое целое. Составной корпус буксы характеризуется наличием лабиринта впрессованного типа. Здесь обе разновидности могут использоваться в грузовом транспорте, а в пассажирском спектре допустимо применение только цельнокорпусных букс.
P.S.Если Вы владелец Мицубиси, и Вам необходимо приобрести лобовое стекло на мицубиси Лансер 9, то рекомендуем сайт steklo-car.ru/product/lobovoe-mitsubishi-lancer-9/. На этом ресурсе можно приобрести качественное автостекло, согласно требований производителя, габариты 1442*865 , а стандарты качества на лобовое стекло на мицубиси Лансер 9 соответствуют требованиям японского производителя.
Похожие статьи