Петля двери машины, как подшипник скольжения

Петля двери машины, как подшипник скольженияПетли автомобильных дверей можно назвать, в некотором приближении, подшипником скольжения, работающим при изгибающем моменте. Поговорим о том, какие проблемы, и какие меры решения приходится принимать для решения и самое главное не допущения их возникновения.
Самой распространенной проблемой можно назвать провисание дверей. В основном этим страдают машины в «возрасте». Выявить провисание довольно не сложно. Приведем несколько ярких примеров, по которым можно определить провисшая дверь или нет: когда приходится прилагать довольно внушительную силу для закрытия или открытия двери; при движении машины слышен скрежет либо пластика о метал, либо метал о метал; во внутрь проникает при дожде вода; имеются характерные (поперек порога) царапины или другие механические дефекты с отсутствием покрасочного слоя, а в некоторых случаях видно чистый металл. Причинами возникновения провисания есть перекос, ослабление крепежа, механический износ.
Перекос в основном обусловлен временным фактором (усталость металла), а в некоторых случаях неправильной эксплуатацией (например если Вы облокотились на край двери с внушительным усилием). Ослабление крепежа это так же в основном временной фактор. Механический износ, как выработка оси так и выработка петель, зависят и от правильной эксплуатации, и от времени тоже. Как правило, при механическом износе оси, рекомендуется полная замена крепления двери, хотя и частичная замена так же возможна. При ремонте можно следовать следующим рекомендациям:
— снять ответку замка для облегчения последующей регулировки
– при закрытых дверях, выявить в какую сторону необходимо произвести регулировку (вверх или вниз), при поднятии двери послабляем нижние гайки (болты) крепления при опускании – верхние, при невозможности регулировки самим крепление пользуются специальными платинками, которые имеют разную толщину.
– при закрытых дверях, выявить стоит ли дверь в проеме на своем месте, есть ли необходимость регулировки вправо или влево, для горизонтальной регулировки используем тот же метод, ослабляем по очередности верхние затем нижние гайки (болты) и как бы «пододвигаем» дверь в ту сторону, в которую необходимо. Без данной регулировки эксплуатация машины крайне не рекомендуется, потому как неправильно отрегулированная дверь, не дает правильно работать замку, что чревато заклиниванием. Вследствии заклинивания придется производить неприятную процедуру вскрытие авто (можно конечно залезть в машину и с противоположной стороны, но не все время же так делать, может и надоесть). Самому это сделать можно, но лучше довериться профессионалам. Они же еще и посоветуют как защитить Вашу машину взлома и угона.
– далее крепим ранее снятую ответку, и ее регулируем.
Петля двери машины, как подшипник скольженияПравильно выставленная дверь и замок должна закрываться легко, в противном случае повторяем пройденные шаги заново. Не забывайте про смазку петель двери и самого замка. Ведь попадание влаги на незащищенный металл вызывает коррозию узла трения (хотя своеобразный подшипник без трения это обычный водопроводный шаровый кран, в нем смазка не допустима, и шаровые краны купить с наличием следов смазки – значить получить протечку и загрязненную воду). Так же не стоит по долгу держать двери в открытом состоянии, и тем более облакачиваться на них.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Петля двери машины, как подшипник скольжения", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ