Лабиринтное кольцо является обязательным элементом любой буксы. Может быть как впрессованной частью корпуса, так и цельной его составляющей в процессе литья. Лабиринт, а именно так его часто и называют, представляет собой 4-хкамерное замкнутое уплотнение. В нем находится смазка, необходимая для бесперебойной и длительной работы подшипника буксы. Именно оно «поставлено» защищать смазку от попадания частиц или влаги извне. Помимо обеспечения герметизации лабиринт способствует увеличению надежности крепления буксы на осевой шейке самой рамы тележки.
Кольцо, изготавливаемое совместно с корпусом одевается на шейку в сборе. Отдельный лабиринт сначала насаживается на ось (ее предподступичный участок) будучи разогретым до 125-150°С и там остывает. Остыв лабиринт, прекрасно закрепляется на оси силой в 80-150мкм. Далее одевается коробка корпуса. Где спереди проделываются отверстия для болтов М20 и привинчивают закрепляющую крышку.
В корпусе узла буксы, предназначенного грузовому ж/д транспорту, сбоку присутствуют специальные отверстия и каналы, обеспечивающие надежность взаимодействия с боковой стороной рамы тележки. Увеличить жесткость корпуса помогают расположенные на ее потолке, параллельно образующей оси, ребра жесткости. Что позволяет более равномерно распределить налагаемую силу воздействия на все ролики. Здесь же есть еще и ребра, служащие надежной основой для рамы тележки.
Корпус чаще всего отливают из стали сплавов 20ГЛ и 20ФЛ. Отсюда вес стальной буксы достигает 45 кг. Поступают предложения изготавливать корпус из алюминиевого сплава. Это не только значительно снизит общий вес узла, но и качественно улучшит «взаимоотношения» пути и вагона.
P.S.Если Вы только недавно получили право на управление автомобилем, то при неуверенной езде есть необходимость купить парктроники как передние, так и задние. Рекомендуем приобрести на www.mos-alarm.ru, где широкий выбор парктроников как под цвет кузова, так с ситемы с различным количеством датчиков.
Похожие статьи