Прошедшие консервацию подшипники, которые установлены при отсутствии корпусов на валы, укутывают минимум в два слоя бумагой, и окручиваю веревкой. Потом обворачивают в парафинированную ткань, и, опять таки, обвязывают веревкой. Кстати веревка должна быть промаслена. При наличии длинного узла, необходимы деревянные прокладки, которые крепятся с помощью проволоки.
Данная процедура предохраняет от повреждения при транспортировке. Длина некоторых узлов может достигать и 30 метров, поэтому такие детали транспортируют при согласовании с соответствующими инстанциями, без таких согласований могут наложить штраф, или лишить прав на управление транспортным средством. Если транспортировка подшипников происходит с помощью речного транспорта, или морского, то количество слоев бумаги обычно увеличивают в два раза, а между слоями заливают консервационную смазку. На ткань, которой обвернут узел, наносят парафин в расплавленном виде.
На сегодняшний день широко применяются и синтетические материалы для упаковки подшипников, такие как чехлы, и разные пленки. При перевозках ж.д. транспортом в открытых вагонах, внутренняя часть упаковки, как правило, заполняется силикагелем, он является отличным влаго поглотителем, и на один метр поверхности закладывают один кг вещества, либо на куб объема два, три кг силикагеля. Стоит заметить, что ингибиторные добавки, довольно существенно увеличивают срок действия консервационных смазок.
Похожие статьи