Длительная консервация подшипников. Часть 6

Прошедшие консервацию подшипники, которые установлены при отсутствии корпусов на валы, укутывают минимум в два слоя бумагой, и окручиваю веревкой. Потом обворачивают в парафинированную ткань, и, опять таки, обвязывают веревкой. Кстати веревка должна быть промаслена. При наличии длинного узла, необходимы деревянные прокладки, которые крепятся с помощью проволоки.

Данная процедура предохраняет от повреждения при транспортировке. Длина некоторых узлов может достигать и 30 метров, поэтому такие детали транспортируют при согласовании с соответствующими инстанциями, без таких согласований могут наложить штраф, или лишить прав на управление транспортным средством. Если транспортировка подшипников происходит с помощью речного транспорта, или морского, то количество слоев бумаги обычно увеличивают в два раза, а между слоями заливают консервационную смазку. На ткань, которой обвернут узел, наносят парафин в расплавленном виде.

На сегодняшний день широко применяются и синтетические материалы для упаковки подшипников, такие как чехлы, и разные пленки. При перевозках ж.д. транспортом в открытых вагонах, внутренняя часть упаковки, как правило, заполняется силикагелем, он является отличным влаго поглотителем, и на один метр поверхности закладывают один кг вещества, либо на куб объема два, три кг силикагеля. Стоит заметить, что ингибиторные добавки, довольно существенно увеличивают срок действия консервационных смазок.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Длительная консервация подшипников. Часть 6", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ