На долгое время консервировать подшипники солидолом не допускается. Подшипники, которые перевозятся на места хранения, проверяются на наличие целостной упаковки. На предприятиях консервация подшипников происходит до того как они инсталлированы в корпуса. Наилучшим вариантом консервации является полное окунание валов вместе с подшипниками на них в ванну с подогретым консервантом.
Когда корпус неразъемный, и, что усложняет ситуацию, находится в середине консервируемого вала, консервация происходит при незакрепленных крышках (торцевых). Полученный результат, закрепляют продольными движениями консервируемого узла в ванне с консервантом, одновременно проворачивают кольца подшипника. Остаток запчастей качественно чистят, моют, протирают до сухого состояния, и только после наносят смазку, предварительно подогретую до 50 гр.Ц.
Этой же смазкой смазывают посадочные места. Внутри крышек (торцевых) все пространство заливают подогретой смазкой. При консервации могут быть выявлены следующие дефекты: трещины, неравномерное нанесение консервационного слоя. Появившиеся трещины приходится заполнить той же смазкой консервационной. Этой же смазкой заливается и подводящие каналы.
Похожие статьи