Упаковка подшипников после консервации производится в бумагу парафинированную: цельные подшипники (неразборные) с даметров наружного кольца до 100 мм упаковывают в 1 слой бумаги, до 200 мм упаковывают в 2 слоя бумаги, 300 мм – 3. Подшипники, диаметр наружного кольца у которых более 300 мм, упаковываю в несколько слоев парафинированной бумаги внахлест, продевая ее через внутреннее кольцо подшипника.
Разъемные подшипники с диаметром наружной обоймы более 200 мм пакуются по отдельности, как наружное, так и внутренняя обоймы. Особо крупные подшипники помимо бумаги, еще оборачивают и льняной тканью внахлест, с перекрытием ½ ширины. Данная льняная лента должна быть пропитана парафином или церезином. При консервации четырехрядных подшипников, наряду с отдельной упаковкой каждой обоймы, все упакованные части кладут в один мешок, согласно маркировки.
При консервации подшипников необходимо сноровка и знания, поможет этому спец. курсы, такие же как и дипифр.Упакованные в бумагу подшипники кладут в маленькие коробки, которые, в свою очередь, кладут в ящики. Внутри ящик обложен бумагой битомированной. Коробки между собой также перекладывают этой бумагой. При хранении ящиков ничто не должно повредить упаковку консервированного подшипника. При ревизии подшипников, у которых есть две защитные шайбы, а также при наличии уплотнительных колец, промывку горячим маслом не производят, смазку с поверхностей убирают чистыми тряпками, которые должны быть пропитаны бензином. Консервация таких подшипников происходит смазкой, оговоренной производителем подшипника.